подписка
Подписаться
13/09/2024

Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях

Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях Фото: банк Лори

Фиолетовый маркетплейс утверждает, что теперь можно повышать место товаров в каталоге и поисковой выдаче, участвуя в акциях маркетплейса. Про новую функцию сообщили в официальном телеграм-канале Wildberries для предпринимателей "WB Партнеры".

Алгоритм прост: чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в каталоге и поиске.

При выборе акции селлер будет видеть специальную "шторку" со шкалой уровня продвижения товаров, где можно настроить список акционных позиций. Шкала показывает текущий прогресс в рамках акции, число товаров, необходимое для перехода на следующий уровень, а также процент их видимости на витрине маркетплейса на каждом уровне.

wildberries продвижение за акции Фото: Wildberries

Число пройденных уровней шкалы зависит от условий конкретной акции. Уровень продвижения рассчитывается автоматически.

Wildberries сообщает, что продолжает развивать инструменты для повышения эффективности продаж и улучшения видимости товаров на платформе.

Напомним, что на прошлой неделе маркетплейс запустил клиентскую подписку "WB Клуб", в рамках которой появился новый раздел с акционными товарами для подписчиков.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/09/2024
Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях?
В компании подсчитали, что 30% клиентов Еды используют еще Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки — Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета — Еду и Лавку. И теперь решили монетизировать это... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы 1
В июне нынешнего года Ozon зачем-то начал отображать отзывы на отменённые заказы. Предполагалось, что это поможет предоставить более полную картину о товарах. В этой истории хорошо то, что к осени маркетплейс передумал
... Подробнее
06/09/2024
Wildberries опубликовал график распродаж до конца года. Но селлерам уже надо принимать меры в связи с ними
Селлерам стоит обратить особое внимание на ценообразование в сентябре - в прошлом году скидки на ноябрьских распродажах рассчитывались на основе средних цен первого месяца осени... Подробнее
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах