Wildberries переводит сотрудников на корпоративные ноутбуки
Фиолетовый маркетплейс позволит сотрудникам работать только на ноутбуках, принадлежащих компании (даже если человек на удаленке). Но этот переход будет постепенным. На устройствах будет предустановленное программное обеспечение и корпоративный VPN.
Предполагается, что это поможет защитить данные и избежать утечек информации.
"Переход будет поэтапным. Команда инфраструктуры обрабатывает ваши заявки и свяжется со всеми по очереди", – сказано в сообщении, разосланном сотрудникам, которые могли использовать на рабочем месте собственный ноутбук.
Корпоративные устройства будут выданы всем сотрудникам, вне зависимости от того, покупали ли они технику по программе скидок и рассрочек.
После получения корпоративных лэптопов работать нужно будет только с них.
Удаленным работникам в России ноутбуки вышлют на их личный адрес.
А вот выдача корпоративных телефонов не предусмотрена.
Раньше компания поддерживала программу скидок и рассрочек — до середины октября сотрудники могли купить ноутбук для работы со скидкой в 40% и в рассрочку на год без процентов.
Читайте также другие новости:
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
- Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
- Wildberries теперь продает автомобили BMW. Пока – только в Москве и исключительно двух цветов
- Зачем и как Wildberries купил так много наружной рекламы, по сути, сам у себя?
- Суд отказался арестовать долю Татьяны Ким в ООО "Вайлдберриз" и другие активы по иску Владислава Бакальчука
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть