подписка
Подписаться
14:37

На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам

На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам Фото: логотип

Этот маркетплейс расширил возможности демонстрации баннеров с оплатой за показы и местом размещения "Поиск и каталог". Теперь можно настроить условия показа так, чтобы баннер отображался не только в выбранной категории, но и по конкретным поисковым запросам. Теперь реклама будет работать более точно и эффективно.

Как настроить показ баннера по поисковым запросам

При настройке кампании в блоке "Условия показов" → "Настройка поисковых запросов" можно добавить:

  • поисковые фразы — Ozon покажет баннер по запросам, содержащим одну из указанных формулировок;
  • минус-слова — запросы с ними Ozon исключит из показа.

Поисковые фразы и настройка категории действуют совместно, сообщили в Ozon. Как это будет работать?

Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное".

Маркетплейс будет показывать баннер как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские".

Для каждого поискового запроса можно назначить свою ставку — от 250 рублей за 1000 показов и выше.

Также маркетплейс даст селлеру возможность посмотреть, сколько раз показан баннер по заданному поисковому слову и по категории. Для этого в отчет по кампании, который можно получить по кнопке "Скачать статистику", добавлено поле "Условие показа".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
16/11/2024
Жалоба на Озон 2
не в паблики надо выкладывать, а в судебное дело обращать.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
14/11/2024
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
Артем Ковш
Генеральный директор, ИП Ковш Артем Михайлович
03/08/2024
Негативные отзывы конкурентов 4
В суд идти бесполезно
По закону каждый реальный покупатель имеет право на свое мнение. Его оспорить нельзя даже если оно не соответствует действительности. Поступайте также как ваш конкурент
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг