подписка
Подписаться
13:32

PromoPult проводит акцию: бесплатное SEO-продвижение на 2 недели

PromoPult проводит акцию: бесплатное SEO-продвижение на 2 недели Фото: Promopult

Платформа PromoPult проводит акцию, предлагая бесплатное продвижение сайта в поиске по словам, близким к ТОПу, на две недели.

Алгоритм порекомендует ключевые фразы, а вам останется только выбрать, по каким из них продвинуть сайт на первые строчки выдачи "Яндекса" и Google.

PromoPult предлагает подключить бесплатный пробный период и получить быстрый результат от SEO — улучшить позиции, привлечь больше органического трафика и лидов из поиска.

Условия акции:

  • Минимальное количество ключевых фраз для продвижения — 20.
  • Максимальное количество ключевых фраз для продвижения — 500.
  • Используется технология PromoPult Max.
  • Регионы продвижения — только Россия.

Как подключить бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, выберите "Поисковое продвижение SEO" и добавьте сайт.

В личном кабинете увидите уведомление:

promopult1 Фото: Promopult

Нужно кликнуть по ссылке "Выбрать слова". Во всплывающем окне кратко обозначены условия акции, ниже — список рекомендованных для запуска ключевых слов:

promopult2 Фото: Promopult

В таблице будут показаны ключевые слова, по которым сайт находится близко к ТОП-10 поисковой выдачи "Яндекса" и Google. На этом этапе нужно выбрать слова, после чего активируется бесплатное продвижение по ним в течение 14 календарных дней.

Чем больше выбрано слов, тем дешевле будет их продвижение — это связано с группировкой слов по целевым страницам и снижению затрат на продвижение кластера.

После выбора слов нужно кликнуть на кнопку "Далее" и перейти на шаг запуска, нажав "Запуск продвижения":

promopult3 Фото: Promopult

После запуска у выбранных ключевых слов появится маркер "акция". При наведении можно увидеть подсказку с указанием даты окончания бесплатного периода.

promopult4 Фото: Promopult

Если уведомления об акции нет, стоит проверить, предоставлен ли доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру в профиле проекта. Если нет, его нужно предоставить и зайти в проект через сутки — платформа соберет данные и покажет предложение, если у сайта есть как минимум 20 близких к топу ключевых слов.

Как предоставить доступ к "Метрике" и "Вебмастеру", можно узнать здесь.

После окончания акции, на 15-й день с момента старта, продвижение слов, которые вышли в ТОП-20 поиска "Яндекса" и/или Google, станет платным. Бюджет порекомендует алгоритм, его можно будет скорректировать после окончания бесплатного периода. Продвижение запросов, которые не вышли в ТОП-20, будет остановлено.

Присоединяйтесь к акции в PromoPult, улучшайте позиции сайта в поиске за две недели, получайте больше трафика и лидов из "Яндекса" и Google.

Реклама ООО "Клик.ру"
ИНН 7743771327

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
16/11/2024
Жалоба на Озон 2
не в паблики надо выкладывать, а в судебное дело обращать.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
Артем Ковш
Генеральный директор, ИП Ковш Артем Михайлович
03/08/2024
Негативные отзывы конкурентов 4
В суд идти бесполезно
По закону каждый реальный покупатель имеет право на свое мнение. Его оспорить нельзя даже если оно не соответствует действительности. Поступайте также как ваш конкурент
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг