"Авито" обновил алгоритм ранжирования результатов в поиске. Изменения принципиальные и очень заметные
Главный российский классифайд радикально обновляет алгоритм ранжирования результатов поиска на сайте и в мобильном приложении.
Раньше было понятно, что самое большое значение имело время размещения объявления. Теперь же определять место в поисковой выдаче "Авито" будут алгоритмы, которые анализируют больше 100 параметров — в том числе качество описания и фотографий.
Также анализируются такие факторы, как релевантность запросу, персональные предпочтения покупателя, рейтинг и отзывы, конкурентность цены, удаленность продавца от покупателя и стоимость доставки.
Самое важное изменение состоит в том, что больше нельзя будет поднять объявление в выдаче, постоянно обновляя дату публикации, так как время размещения теперь не будет иметь решающего значения.
Еще новые алгоритмы работают в ленте персональных рекомендаций для всех основных категорий товаров и услуг.
Старший директор по продукту "Авито" Ивана Зимина, отметил, что на первые десять предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов. Так что изменение повлияет на миллионы сделок и жизнь тысяч людей.
В компании сообщили, что поиск улучшили с помощью собственной технологии ранжирования — Avito Ranker 3.
Читайте также другие новости:
- Отбраковка неадекватов. Зачем "Авито" меняет логику расчета рейтингов своих пользователей?
- App Store забанил приложение "Авито"
- На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
- "Эксмо" развернула торговлю книгами через "Авито". И сколько уже продано?
- Ключевой акционер "Авито" попал под санкции США
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.