Отбраковка неадекватов. Зачем "Авито" меняет логику расчета рейтингов своих пользователей?
Главный российский классифайд с ноября будет тестировать объединенный рейтинг пользователя. Он будет складываться из оценок и покупателей, и продавцов (т.е. подразумевается, что оцениваемый пользователь сам выступает и продавцом, и покупателем).
Общий рейтинг пользователя при этом будет пересчитан как среднее арифметическое всех оценок.
Зачем это сделано?
Директор по доверию и безопасности "Авито" Наталья Юматова отметила, что с учетом того, на этой площадке один и тот же человек может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя, важно, чтобы в обоих случаях он не нарушал правила и вежливо общался с другими пользователями. Она уверена, что новый алгоритм будет способствовать росту доверия между пользователями на платформе.
Отзывы от продавцов и покупателей в "Авито Товарах" и "Авито Путешествиях" станут видны всем в общем информационном блоке и будут влиять на общий рейтинг пользователя.
Тестирование будет происходить поэтапно, функция станет доступной для всех пользователей в начале 2025 года
По кнопке "Оставить отзыв" можно будет написать не только отзыв на пользователя в роли продавца или арендодателя, как раньше, но и в роли покупателя. Форма подстраивается автоматически на основании типа сделки, которая была в паре пользователей.
В отзывах на покупателей не будет показываться наименования объявления, по которому была совершена сделка.
Читайте также другие новости по теме:
- App Store забанил приложение "Авито"
- На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
- "Эксмо" развернула торговлю книгами через "Авито". И сколько уже продано?
- Ключевой акционер "Авито" попал под санкции США
- Avito и HeadHunter окончательно переехали на один остров в Балтийском море
- Владельцы Avito впервые делят прибыль. Сколько миллиардов они заработали, и сколько забирают себе?
- "Авито" предлагает продавцам тариф с оплатой только за успешные сделки. Но есть нюансы
Возможность оставить отзыв на покупателя впервые появилась на "Авито" в апреле 2023 года в категории "Путешествия". С мая 2024 года в тестовом режиме такая функция стала доступна также в категории "Товары". За полтора года было оставлено более 6 млн отзывов на покупателей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть