Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
Продавцы этой площадки начали использовать ранее анонсированную опцию отдельной витрины, где потребитель видит только ассортимент конкретного селлера, его отзывы и информацию о нем. Как сообщает Forbes, завести такой stand alone интернет-магазин в рамках Яндекс Маркета бесплатно может любой партнер.
Руководитель B2B-направления Яндекс Маркета Владимир Пернай, добавил, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов.
Такую отдельную витрину можно продвигать с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа. А в будущем у ее администратора появится возможность создавать собственные программы лояльности.
Нововведение селлерам нравится. Оно позволяет отстроиться от конкурентов и аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда за счет персонализации.
Эксперты тоже, осторожно, но одобряют.
Сооснователь и СЕО комплексной платформы управления ecommerce JVO Максим Логинов считает витрины магазинов внутри маркетплейсов неоднозначной, но перспективной историей. По его мнению, Яндекс Маркет нововведением хочет привлечь продавцов возможностью отделиться от конкурентов на экране покупателя своей бесплатной витриной.
Руководитель проектов практики "АПК и потребительский сектор" Strategy Partners, эксперт по оценке бизнеса и разработке стратегий для маркетплейсов Александр Хвостов прогнозирует, что отдельные лояльные к производителям и брендам потребители будут действительно покупать продукцию на их витринах, не видя предложения конкурентов. Для них выбор маркетплейса для покупки будет определяться исключительно преимуществом удобной доставки.
Эксперт добавил, что в то же время многие будут использовать витрину продавцов, чтобы просто ознакомиться с ассортиментом товаров и новинками. Покупать же будут на площадке, чтобы иметь возможность сравнить цены.
На Wildberries и Ozon такой возможности пока нет.
Читайте также другие новости по теме:
- Команда коммерческого блока IKEA ушла из Яндекс Маркета в Hoff
- Яндекс Маркет отменяет штрафы для ПВЗ в высокий сезон. Все, кроме одного
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех
- Яндекс Маркет начал возить товары из Москвы в Тулу на самоуправляемых грузовиках с водителем
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть