подписка
Подписаться
12:08

Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса

Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса Фото: Яндекс Маркет

Продавцы этой площадки начали использовать ранее анонсированную опцию отдельной витрины, где потребитель видит только ассортимент конкретного селлера, его отзывы и информацию о нем. Как сообщает Forbes, завести такой stand alone интернет-магазин в рамках Яндекс Маркета бесплатно может любой партнер.

Руководитель B2B-направления Яндекс Маркета Владимир Пернай, добавил, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов.

Такую отдельную витрину можно продвигать с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа. А в будущем у ее администратора появится возможность создавать собственные программы лояльности.

Нововведение селлерам нравится. Оно позволяет отстроиться от конкурентов и аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда за счет персонализации.

Эксперты тоже, осторожно, но одобряют.

Сооснователь и СЕО комплексной платформы управления ecommerce JVO Максим Логинов считает витрины магазинов внутри маркетплейсов неоднозначной, но перспективной историей. По его мнению, Яндекс Маркет нововведением хочет привлечь продавцов возможностью отделиться от конкурентов на экране покупателя своей бесплатной витриной.

Руководитель проектов практики "АПК и потребительский сектор" Strategy Partners, эксперт по оценке бизнеса и разработке стратегий для маркетплейсов Александр Хвостов прогнозирует, что отдельные лояльные к производителям и брендам потребители будут действительно покупать продукцию на их витринах, не видя предложения конкурентов. Для них выбор маркетплейса для покупки будет определяться исключительно преимуществом удобной доставки.

Эксперт добавил, что в то же время многие будут использовать витрину продавцов, чтобы просто ознакомиться с ассортиментом товаров и новинками. Покупать же будут на площадке, чтобы иметь возможность сравнить цены.

На Wildberries и Ozon такой возможности пока нет.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2024
XWAY запустил акцию 3+1 для селлеров Wildberries
В честь сезона распродаж решено сделать ощутимую скидку селлерам, использующим ее решения для продвижения товаров на фиолетовом маркетплейсе. При подключении нового клиента хотя бы на 3 месяца, четвертый месяц он не оплачивает, а получает в подарок... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах