подписка
Подписаться
31/10/2024

Яндекс Маркет отменяет штрафы для ПВЗ в высокий сезон. Все, кроме одного

Яндекс Маркет отменяет штрафы для ПВЗ в высокий сезон. Все, кроме одного Фото: банк Лори

Маркетплейс "Яндекса" обещает до конца года не штрафовать пункты выдачи заказов по итогам аудита. Это особенно актуально для партнеров в сезон распродаж и подготовки к Новому Году.

В компании объяснили, что хотят уменьшить количество поводов для беспокойства у владельцев ПВЗ в период высокого сезона, поэтому решено отменить все штрафы, назначенные в октябре.

Единственное исключение – штраф за нарушение режима работы. Соблюдать его важно, чтобы продавцы и покупатели могли своевременно отправлять и получать заказы.

Но и здесь будут поблажки. С 12 октября "Маркет" также сократил срок, за который нужно предупредить о закрытии ПВЗ, с трех до одних суток.

Кроме того, в тестовом режиме Яндекс Маркет начал принимать поставки от продавцов прямо в пунктах выдачи. Это помогает продавцам находить слоты для отгрузки и быстрее доставлять заказы, что положительно влияет на продажи.

Для владельцев ПВЗ это тоже выгодно, так как они получают дополнительный доход за обработку новых отправлений.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2024
Маркировка китайских товаров для маркетплейсов: какие категории подлежат маркировке, нюансы при импорте и порядок работы с площадками
Маркировка — это индивидуальный знак товара, который наносится в виде штрихкода Data Matrix (Код Дата Матрикс). Маркировка позволяет проверить подлинность товара, а также проследить путь продукции от производителя до магазина.

Какие нюансы есть при маркировке товаров из Китая? Как с маркировкой импортной продукции работают маркетплейсы?... Подробнее
Елена А.
Ведущий маркетолог-аналитик, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
30/10/2024
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? - обсуждение 2
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар, озон становится все хуже и хуже! Свернуть
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает вне Еще...
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
30/10/2024
Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
Покупатели смогут вернуть большинство приобретенных товаров в течение 21 дня вместо 30, как это было ранее. Вроде бы это ужесточение практики возвратов, как хотели бы селлеры. Но их волнуют совершенно другие моменты... Подробнее
Никита М.
Генеральный директор и основатель, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, мини-компания)
28/10/2024
Беспредел Озон нарушает постановление правительства 1
При продаже товара на площадке по фбо схеме контактных линз - покупатель вскрыл товар и испортил и сделал возврат- заявку на возрат озон автоматически одобрил хотя это медицинское издели и возврата не подлежит согласно  Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. А медицинских изделий бывших в употреблении и по давно. Поддержка как всегда отписка чат-ботами идет по шаблону невникая в проблему. Телефонов для связи у них нету. Получается нам с региона нужно к руководству ехать или освещать через СМИ.  Свернуть
При продаже товара на площадке по фбо схеме контактных линз - покупатель вскрыл товар и испортил и сделал возврат- заявку на возрат озон автоматически одобрил хотя это медицинское издели Еще...