подписка
Подписаться
13/09/2024

Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего

Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего Фото: Яндекс Маркет

Маркетплейс "Яндекса" разрешил селлерам менять состав и порядок колонок в списке товаров нескольких разделов личного кабинета, как им будет удобно.

"Мы позаботились о том, чтобы работа стала проще и быстрее. Теперь продавцы могут вывести в списке товаров поля, которые им нужны прямо сейчас", – заверяют представители компании. Настройка состава колонок доступна для страниц Каталог, Цены и Остатки.

Например, можно добавить информацию про кванты, чтобы удобнее было задавать цены. Или просмотреть штрихкоды, не открывая каждый товар по отдельности.

Для большего удобства Яндекс Маркет собрал тематические пресеты колонок: основные данные, характеристики, условия продажи.

ямкартинка1 Фото: Telegram-канал Яндекс Маркет для продавцов

При этом каждый из них селлер может донастроить вручную. Добавить или скрыть колонки, изменить их порядок.

В комментариях к новости селлеры просят добавить возможность фильтровать поля, сейчас такой возможности нет.

"Идею по реализации фильтрации забрали, если сделаем такую опцию, расскажем в новостях", – пообещал представитель поддержки продавцов Яндекс Маркета.

ямкартинка2 Фото: Telegram-канал Яндекс Маркет для продавцов

Также продавцы просят в листе сборки сделать последние 4 цифры заказа этикетки крупным.

"Как на Озоне и ВБ. А это пока разглядишь эти мелкие цифры, аж в глазах двоится… ", – написал один из продавцов.

Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/09/2024
Скидки без акций от Озона - очередной сбой или системный обман? 10
Раньше это были разные карточки с разным SKU потом объединили всё в одну. Возможно это чисто технический момент с обнулением истории выдачи после поставки FBO, маловероятно что кто-то откроет тайну.
13/09/2024
Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях
Чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в каталоге и поиске. При выборе акции селлер будет видеть специальную "шторку" со шкалой уровня продвижения товаров, где можно настроить список акционных позиций... Подробнее
12/09/2024
Wildberries передаст строительство складов в ведение новой "дочки" 1
ООО "РВБ", юрлицо, контролирующее сейчас фиолетовый маркетплейс, передает все строительные проекты новой дочерней компании, которая будет полностью подконтрольна головной. ... Подробнее
11/09/2024
Привезут в ближайшие 4 часа! Какие возможности для селеров Wildberries открывает новый раздел "Экспресс-доставка"
Для продавцов это возможность нарастить свои продажи и получить прямой доступ к покупателям в рамках модели "Витрина Экспресс". Потребителей привлечет скорость. Но развозить товары придется селлеру, маркетплейс этого делать не берется... Подробнее
Алексей Мажуга
CCO, Inhousewares
30/08/2024
Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries - обсуждение 2
Очень полезные функции. Давно у WB трудности с передачей корректных данных по API.
Пойду протестирую сервис 8) . Спасибо команда Seller24