Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Маркетплейс "Яндекса" разрешил селлерам менять состав и порядок колонок в списке товаров нескольких разделов личного кабинета, как им будет удобно.
"Мы позаботились о том, чтобы работа стала проще и быстрее. Теперь продавцы могут вывести в списке товаров поля, которые им нужны прямо сейчас", – заверяют представители компании. Настройка состава колонок доступна для страниц Каталог, Цены и Остатки.
Например, можно добавить информацию про кванты, чтобы удобнее было задавать цены. Или просмотреть штрихкоды, не открывая каждый товар по отдельности.
Для большего удобства Яндекс Маркет собрал тематические пресеты колонок: основные данные, характеристики, условия продажи.
При этом каждый из них селлер может донастроить вручную. Добавить или скрыть колонки, изменить их порядок.
В комментариях к новости селлеры просят добавить возможность фильтровать поля, сейчас такой возможности нет.
"Идею по реализации фильтрации забрали, если сделаем такую опцию, расскажем в новостях", – пообещал представитель поддержки продавцов Яндекс Маркета.
Также продавцы просят в листе сборки сделать последние 4 цифры заказа этикетки крупным.
"Как на Озоне и ВБ. А это пока разглядишь эти мелкие цифры, аж в глазах двоится… ", – написал один из продавцов.
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента?
- Яндекс Маркет тестирует приемку товаров на склад через ПВЗ. Где этой услугой уже можно воспользоваться?
- Яндекс Маркет ликвидировал общие карточки товаров
- Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
- Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.