подписка
Подписаться
05/09/2024

Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента?

Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента? Фото: Скриншот сайта Яндекс Маркета

Telegram-канал SellerDen обнаружил, что селлеры Яндекс Маркет теперь могут предложить покупателю от 25 до 1000 баллов Яндекс Плюса за видеоотзыв, столько же – за фото, а за текст – от 50 до 2000 баллов.

То есть площадка внедряет систему начисления дополнительных баллов покупателям, которые оставили отзыв в любом из трех форматов (текст, фото или видео).

Баллы за видео начали появляться с 4 сентября 2024 года.  Первыми их увидят пользователи приложения под Android и веб-версии маркетплейса "Яндекса".

Площадка уверена, что нововведение позволит увеличить количество полезного контента о товаре.

У продавцов также появилась возможность  отмечать товары бейджем, который покажет, сколько баллов можно получить за отзыв. Так покупатели смогут оценить сам товар с помощью видео-отзывов и выгоду от его покупки в момент принятия решения о заказе.

отзивселлерден1 Фото: SellerDen

По статистике Яндекс Маркета, первые 10 отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые 20 ― на 12,3%.

С помощью видеоотзывов и нового бейджа селлеры смогут привлечь больше внимания к ассортименту и повысить уровень доверия к магазину.

За текстовый отзыв продавец может дать от 50 до 2000 баллов, а за видео или фотографию – от 25 до 1000 дополнительных баллов. Чтобы установить бейдж, нужно предложить не меньше 3% от стоимости товара баллами Плюса или больше 500 бонусов.

Селлеры в основном позитивно реагируют на нововведение.

"Ого, это круто! Теперь у меня есть еще один способ мотивировать клиентов оставлять отзывы! ", – написала одна из них в комментариях.

Читайте также другие новости на тему отзывов на площадках:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/09/2024
Что такое WB Клуб? Разбираемся, что дает подписка за 199 рублей в месяц покупателям Wildberries
Анонсированная в июле подписка WB Клуб уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса. Первые 30 дней обойдутся в 1 рубль, дальше - 199 рублей в месяц. Что выигрывают покупатели, а что - селлеры?... Подробнее
04/09/2024
Программа "Электронной торговли-2024" заполнена на 60%
До главного ecom-события осени остался месяц и одна неделя. На сайте «Электронной-торговли-2024» опубликовано уже 60% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.... Подробнее
03/09/2024
Ozon предлагает делать скидки покупателям за счет ПВЗ. Это не шутка, а новый инструмент маркетинга
Теоретически эта сумма может быть больше, чем получит за отгрузку заказа оператор ПВЗ. В чем смысл такой операции для владельца пункта? Она дает шанс сформировать и расширить аудиторию, которая получает товары именно через этот ПВЗ
... Подробнее
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах