Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
3Яндекс Маркет начал взимать с пользователей сервисный сбор. Для всех видов доставки сумма фиксированная — 20 рублей за заказ.
По официальным данным, собранные средства "используют для расширения и поддержания технологической инфраструктуры".
Также за счет полученной суммы Яндекс Маркет планирует оплачивать лицензионное ПО, аренду серверов и оборудования, расширять штат IT-кадров и повышать их заработные платы, сообщает компания. Для этого из сборов будет выделено 10 млрд рублей.
Первое время сбор будут брать с пользователей маркетплейса из Москвы и Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Список городов будет пополняться.
Яндекс Маркет утверждает, что сервисный сбор касается только "товаров надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий". Это относится ко всем способам оплаты и логистики.
Читайте также на нашем сайте:
- Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
- Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
- Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
- Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
- Селеры Яндекс Маркета смогут устанавливать собственные тарифы за доставку крупногабарита
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Озон также ввел 15р с заказа за передачу номеров отправлений от систем доставки, что они прекрасно делали автоматически и бесплатно ранее.
Просто, платите ещё.
Сейчас на ОЗОН есть возможность достаточно близко отслеживать фактическую юнит экономику (ошибка остается только в пропорциях разделения услуг, которые начисляются на весь кабинет, а не только на товар)
В ваших расчётах логистики не учтены возвраты и шанс повтора операций, в связи с чем в случае возвратов плановая Юнит-Экономика развалится и маржинальность соответственно будет ниже, селлер поймет это, когда начнёт считать маржинальность своего кабинета по закрывающим документам по итогам месяца. Свернуть
Как узнать, заработаете ли вы с новым бизнесом на Ozon? Как оценить перспективы и понять, сколько нужно денег и товаров, чтобы дело пошло?... Подробнее
Сравнить есть с чем, продаем на “Озон» и такой ерунды практически нет, потому что замучаешься выкупать товар конкурента ради плохих отзывов! А Wb совсем похоже не думает о продавцах, не думаю , что мы первые, кто с этим столкнулся!
Почему столько лет работы, это не исправите? Свернуть