подписка
Подписаться
20/09/2024

Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами

Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами Фото: маркетплейс Яндекс Маркет

Яндекс Маркет подал заявку на регистрацию нового товарного знака "Ultima Яндекс Маркет". По данным Роспатента, заявка была подана 16 сентября 2024 года и опубликована в реестре.

Новый бренд будет использоваться для продвижения эксклюзивного ассортимента, включающего лимитированные коллекции и товары известных марок.

Компания намерена развивать под этим брендом новую бизнес-вертикаль, которая охватит розничную и онлайн торговлю, а также доставку еды из ресторанов.

В Яндекс Маркете пояснили, что в новом направлении планируется уделять особое внимание модным брендам и эксклюзивным коллекциям. Однако никаких дополнительных деталей в компании пока не раскрыли.

Стоит отметить, что у "Яндекса" уже есть одноименный премиальный тариф в сервисе такси, а также услуга премиум-доставки еды под тем же брендом.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2024
Кому достанется премия "Большой Оборот"? Опубликован лонг-лист номинантов премии
На сайте премии «Больщой Оборот» стартовал первый тур онлайн-голосования. Свои голоса отдают более 120 экспертов Большого совета, в который входят владельцы, руководители и топ-менеджмент ведущих российских интернет-магазинов, селлеров и ритейла. ... Подробнее
19/09/2024
Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях?
В компании подсчитали, что 30% клиентов Еды используют еще Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки — Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета — Еду и Лавку. И теперь решили монетизировать это... Подробнее
13/09/2024
Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях
Чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в каталоге и поиске. При выборе акции селлер будет видеть специальную "шторку" со шкалой уровня продвижения товаров, где можно настроить список акционных позиций... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах