Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
Яндекс Маркет подал заявку на регистрацию нового товарного знака "Ultima Яндекс Маркет". По данным Роспатента, заявка была подана 16 сентября 2024 года и опубликована в реестре.
Новый бренд будет использоваться для продвижения эксклюзивного ассортимента, включающего лимитированные коллекции и товары известных марок.
Компания намерена развивать под этим брендом новую бизнес-вертикаль, которая охватит розничную и онлайн торговлю, а также доставку еды из ресторанов.
В Яндекс Маркете пояснили, что в новом направлении планируется уделять особое внимание модным брендам и эксклюзивным коллекциям. Однако никаких дополнительных деталей в компании пока не раскрыли.
Стоит отметить, что у "Яндекса" уже есть одноименный премиальный тариф в сервисе такси, а также услуга премиум-доставки еды под тем же брендом.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.