Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
1
Маркетплейс запускает на Маркете для бизнеса тестовую витрину оптовых закупок товаров из Китая b2b. "Яндекс" готов взять на себя всю логистику, растаможивание и доставку до адреса. Это должно облегчить процесс импорта для малого и среднего бизнеса.
"Оборот.ру" не раз писал о том, что сейчас многие селлеры испытывают трудности с прямыми поставками из КНР. В первую очередь это связано с трансграничными платежами из-за опасений вторичных санкций. Во-вторых, существуют сложности с логистикой – тарифы растут, как и сроки перевозки грузов.
Вероятно, для небольших компаний выходом станет, если закупки возьмет на себя крупная корпорация, которая поставит их на поток. Консолидация крупных товарных партий и исключение посредников должно привести к снижению затрат.
Подробности о проекте рассказал на одном из специализированных мероприятий для селлеров в Иванове руководитель международных b2b-проектов "Яндекса" Александр Пьянов.
Как будет происходить закупка:
Предприниматели будут выбирать необходимые товары, для которых возможна закупка в Китае, на спецвитрине и оставлять предзаказ.
Яндекс Маркет организует закупку, куда войдут следующие услуги:
- оформление платежа,
- проверка качества,
- логистика,
- таможенное оформление,
- маркировка,
- доставка до адреса покупателя.
Также Маркет свяжется для уточнения финальной стоимости заказа, а заказчик сразу получит все необходимые товарные документы, позволяющие продавать эти товары оффлайн и онлайн.
Минимальная стоимость оптовой партии товаров из Китая на Яндекс Маркете для бизнесе составляет 100 тысяч рублей. В настоящее время уже доступен широкий ассортимент товаров из Китая, в том числе мебель, товары для дома, товары для красоты и спорта, бытовая техника, а также канцтовары.
Очень важно, что Яндекс Маркет не ставит условием обязательной продажи закупленной партии товаров только на своей площадке.
Пока проект работает в тестовом режиме, и его дальнейшее развитие будет зависеть от результатов и востребованности среди предпринимателей.
Чтобы присоединиться к нему, селлер должен заполнить форму. С предпринимателем свяжутся и расскажут подробности. Также обещают дать скидку на первую покупку до 1 ноября.
Эксперты считают, что несмотря на наличие таких конкурентов, как "Сима-ленд", JoomPro и Qifa, у сервиса Яндекс Маркета есть шансы стать востребованным благодаря связке с маркетплейсом, где эти товары можно будет сразу выставлять на продажу. Новое направление будет зарабатывать за счет процентов с продаж.
Также читайте на нашем сайте:
- Вагонов много, но их занимают грузы в ЕС. Почему доставка товаров из Китая в Россию опять дорожает?
- На границе со стороны Китая возникла очередь из грузовиков на 11 дней. Что спешат ввезти в Россию и чем это чревато для ритейлеров?
- Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет.
У китайца в 1 карточке 5 разных товаров, разные фото и разные условия на партии - цену указывают минимальную, на самый простой свой товар - Маркет это транслирует "в лоб", не разъясняя это покупателю из РФ.
Вопрос комплектации, качества и т.д. - Маркет не может до сих пор навести порядок на своём маркетплейсе, а тут трансгран - и не простой.
Удачи, чо.