Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
1Маркетплейс запускает на Маркете для бизнеса тестовую витрину оптовых закупок товаров из Китая b2b. "Яндекс" готов взять на себя всю логистику, растаможивание и доставку до адреса. Это должно облегчить процесс импорта для малого и среднего бизнеса.
"Оборот.ру" не раз писал о том, что сейчас многие селлеры испытывают трудности с прямыми поставками из КНР. В первую очередь это связано с трансграничными платежами из-за опасений вторичных санкций. Во-вторых, существуют сложности с логистикой – тарифы растут, как и сроки перевозки грузов.
Вероятно, для небольших компаний выходом станет, если закупки возьмет на себя крупная корпорация, которая поставит их на поток. Консолидация крупных товарных партий и исключение посредников должно привести к снижению затрат.
Подробности о проекте рассказал на одном из специализированных мероприятий для селлеров в Иванове руководитель международных b2b-проектов "Яндекса" Александр Пьянов.
Как будет происходить закупка:
Предприниматели будут выбирать необходимые товары, для которых возможна закупка в Китае, на спецвитрине и оставлять предзаказ.
Яндекс Маркет организует закупку, куда войдут следующие услуги:
- оформление платежа,
- проверка качества,
- логистика,
- таможенное оформление,
- маркировка,
- доставка до адреса покупателя.
Также Маркет свяжется для уточнения финальной стоимости заказа, а заказчик сразу получит все необходимые товарные документы, позволяющие продавать эти товары оффлайн и онлайн.
Минимальная стоимость оптовой партии товаров из Китая на Яндекс Маркете для бизнесе составляет 100 тысяч рублей. В настоящее время уже доступен широкий ассортимент товаров из Китая, в том числе мебель, товары для дома, товары для красоты и спорта, бытовая техника, а также канцтовары.
Очень важно, что Яндекс Маркет не ставит условием обязательной продажи закупленной партии товаров только на своей площадке.
Пока проект работает в тестовом режиме, и его дальнейшее развитие будет зависеть от результатов и востребованности среди предпринимателей.
Чтобы присоединиться к нему, селлер должен заполнить форму. С предпринимателем свяжутся и расскажут подробности. Также обещают дать скидку на первую покупку до 1 ноября.
Эксперты считают, что несмотря на наличие таких конкурентов, как "Сима-ленд", JoomPro и Qifa, у сервиса Яндекс Маркета есть шансы стать востребованным благодаря связке с маркетплейсом, где эти товары можно будет сразу выставлять на продажу. Новое направление будет зарабатывать за счет процентов с продаж.
Также читайте на нашем сайте:
- Вагонов много, но их занимают грузы в ЕС. Почему доставка товаров из Китая в Россию опять дорожает?
- На границе со стороны Китая возникла очередь из грузовиков на 11 дней. Что спешат ввезти в Россию и чем это чревато для ритейлеров?
- Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет.
У китайца в 1 карточке 5 разных товаров, разные фото и разные условия на партии - цену указывают минимальную, на самый простой свой товар - Маркет это транслирует "в лоб", не разъясняя это покупателю из РФ.
Вопрос комплектации, качества и т.д. - Маркет не может до сих пор навести порядок на своём маркетплейсе, а тут трансгран - и не простой.
Удачи, чо.