подписка
Подписаться
17/09/2024

Услышали глас селлеров? Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров для продавцов

Услышали глас селлеров? Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров для продавцов Фото: маркетплейс Wildberries

Фиолетовый маркетплейс снижает стоимость приемки товаров вдвое. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал MPGO.

С 16 сентября фиолетовый маркетплейс уменьшает стоимость приемки товаров вдвое. Платформа снизила базовые тарифы на всех складах и сортировочных центрах для продавцов по модели FBO.

По оценкам площадки, это позволит сократить затраты на поставку товаров для более чем 70% всех продавцов.

Также маркетплейс сообщает, что свыше 55% мест на всех логистических объектах ежедневно доступны для бесплатной приемки.

"Wildberries последовательно пересматривает условия работы с продавцами в сторону снижения тарифов на логистические услуги.

С сегодняшнего дня стоимость поставки на склады компании снижена в два раза.

Это очередная мера по улучшению условий работы для селлеров, которая способствует большей предсказуемости и стабильности в бизнесе, особенно в преддверии высокого сезона в электронной коммерции", – заявила директор департамента по клиентскому опыту и сервису объединённой компании Wildberries и Russ Анна Аверина.

Новые тарифы:

  • Поставка по типам "Короб" и QR-поставки – 1,7 рубля за литр (ранее 3,5 рубля).
  • Поставка по типу "Монопаллета" – 500 рублей за паллету (ранее 1000 рублей).

Кроме того, представители Wildberries отметили, что коэффициент высоких тарифов при приемке был ограничен. Маркетплейс заявляет, что на данный момент только 0,16% всех поставок в день принимаются с высоким коэффициентом.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
14/09/2024
Ozon разрешил открывать ПВЗ без отдельного входа и в формате Open Space - обсуждение 2
большинство пвз убыточны, у озона так вообще большая часть не может получить прибыль в течении первых 1,5-2 лет. Нахрена расширять неработающие инструменты, в каждом подвале пвз, которые генерируют убытки и все. Свернуть
большинство пвз убыточны, у озона так вообще большая часть не может получить прибыль в течении первых 1,5-2 лет. Нахрена расширять неработающие инструменты, в каждом подвале пвз, которые Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
13/09/2024
Ozon разрешил открывать ПВЗ без отдельного входа и в формате Open Space 1
То есть пункт выдачи отныне может располагаться внутри другого помещения или здания. А еще в примерочных увеличили количество крючков, по новым правилам из должно быть 6, а не 3, как раньше. А это еще зачем?... Подробнее
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
12/09/2024
Wildberries передаст строительство складов в ведение новой "дочки" - обсуждение 2
В то время когда WB из за внутренних разборок сделал бузумную по стоимости платную приемку на своих складах, Озон дает размещаться сейлерам особенно которые торгуют одеждой на своих складах бесплатно. Озон наступает на пятки своему главному конкуренту и если так и дальше пойдет обгонит его на горизонте 3-5 лет. Свернуть
В то время когда WB из за внутренних разборок сделал бузумную по стоимости платную приемку на своих складах, Озон дает размещаться сейлерам особенно которые торгуют одеждой на своих склад Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
12/09/2024
Wildberries передаст строительство складов в ведение новой "дочки" 1
ООО "РВБ", юрлицо, контролирующее сейчас фиолетовый маркетплейс, передает все строительные проекты новой дочерней компании, которая будет полностью подконтрольна головной. ... Подробнее
11/09/2024
Привезут в ближайшие 4 часа! Какие возможности для селеров Wildberries открывает новый раздел "Экспресс-доставка"
Для продавцов это возможность нарастить свои продажи и получить прямой доступ к покупателям в рамках модели "Витрина Экспресс". Потребителей привлечет скорость. Но развозить товары придется селлеру, маркетплейс этого делать не берется... Подробнее