Сергей Юрченко, еще недавно - один из главных по рекламе на Wildberries, перешел на аналогичную должность в X5 Group
Бывший глава департамента рекламных продуктов Wildberries пришел в Х5 Media на должность директора по стратегическому развитию рекламных продуктов. Судя по всему, его новая работа очень похожа на старую.
X5 Griup давно и целенаправленно развивает свое направление Retail Media и явно собирается зарабатывать на рекламе больше, чем получается сейчас.
А для этого крупнейшему розничному холдингу нужны люди с успешным опытом подобной деятельности. Юрченко как раз такой.
Из Wildberries Сергей ушел в сентябре прошлого года вместе с директором рекламной платформы маркетплейса Людмилой Марлье.
Еще раньше он руководил направлением рекламных продуктов в "СберМаркете" и МТС.
Да, покинул Wildberries он при достаточно сложных обстоятельствах. Этим летом и в начале осени из команды маркетплейса ушло множество руководителей. Случилось это в ходе слияния ООО "Вайлдберриз" с рекламной группой RUSS.
И топ-менеджеров убрали с должностей не за какие-то операционные промахи, а, очевидно, за неготовность пойти в том направлении, куда ведут бизнес новые акционеры и руководители. Кто-то ушел по собственной инициативе.
Так что нынешнему работодателю Юрченко в этой ситуации повезло, обычно такие кадры работу не ищут.
Новый топ-менеджер Х5 Media будет отвечать за "усиление продукта, формирование и развитие единого пула рекламных инструментов в рамках единого окна как в онлайне, так и в офлайне".
С ним связывают надежды на построение самодостаточной рекламной платформы, с которой клиенту будет просто и удобно работать самому, непосредственно размещая свои объявления, ролики и баннеры через личный кабинет.
Читайте также другие новости по теме:
- В руководство Wildberries пришли выходцы из "Яндекса", "Авито", НСПК и авиакомпании S7. А кто ушел?
- Wildberries и X5 Group запускают быструю доставку продуктов в Москве. Сколько времени она занимает и какова цена?
- Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?
- Мольдер Рысалиева, гендиректор Ozon.kz, ушла в банкиры
- Топ-менеджер Ozon Денис Дьяченко покинул компанию после 7,5 лет работы
- Магистры ВкусВилльских наук: сеть запускает собственную магистратуру на базе РЭУ имени Плеханова
- Экс-руководитель сети Lime Антон Летушев стал исполнительным директором премиального бренда одежды Ushatava
- За год спрос на кадры для маркетплейсов и предлагаемые зарплаты выросли в 1,5 раза
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Digital Clouds считают, что эффективная система мотивации может стать не просто бонусом, а стратегическим инструментом для увеличения производительности бизнеса. Рассказываем про новый подход к системе мотивации, который адаптируется под потребности и цели компании и поможет создать прозрачную, гибкую и вдохновляющую среду.... Подробнее
Грефу ли об этом не знать, он в торговле до сих пор в луже сидит, хоть ресурсов у него более чем дофига... Свернуть