Греф предложил уменьшить госрегулирование для "Почты России", чтобы она могла конкурировать с маркетплейсами - обсуждение
16/10/2024
Обсуждение материала:
Греф предложил уменьшить госрегулирование для "Почты России", чтобы она могла конкурировать с маркетплейсами
Федеральный почтовый оператор сегодня не может привлекать самозанятых для доставки и вынужден выполнять социальные функции, что ограничивает ее конкурентоспособность. В 2023 году убыток компании составил 7,1 млрд рублей >>>
Греф предложил уменьшить госрегулирование для "Почты России", чтобы она могла конкурировать с маркетплейсами
Федеральный почтовый оператор сегодня не может привлекать самозанятых для доставки и вынужден выполнять социальные функции, что ограничивает ее конкурентоспособность. В 2023 году убыток компании составил 7,1 млрд рублей >>>
16/10/2024
Да почта со своими возможностями может сожрать все эти мп, но нет видимо желания поработать)
16/10/2024
Да неужели) может многострадальную ПР отдадут под управление Грефу? Ведь в Союзе - почта, телеграф и сберкасса были в одном помещении как правило. Греф прав, только говорит он известные уже лет 15 как вещи - не может федеральный оператор, связанный понятиями «тайна связи», «режимное предприятие», «виды почтовых отправлений» конкурировать с интернет -площадками, где кто во что горазд
И начинается мимикрия, когда в отделениях выдают товары с Авито, Озона и тд, те форсят бизнес прямых своих конкурентов.
Другой вопрос, что это не Почту надо освободить от регулирования, а начинать все серьезнее регулировать маркеты. А то суды уже сформировали практику, что реализация с FBO, это однозначно комиссия, со всем вытекающим регулированием для площадки, а менеджеры в ЛК до сих пор пишут -« мы информационный посредник, ни за что не отвечаем, ничего не знаем»
И начинается мимикрия, когда в отделениях выдают товары с Авито, Озона и тд, те форсят бизнес прямых своих конкурентов.
Другой вопрос, что это не Почту надо освободить от регулирования, а начинать все серьезнее регулировать маркеты. А то суды уже сформировали практику, что реализация с FBO, это однозначно комиссия, со всем вытекающим регулированием для площадки, а менеджеры в ЛК до сих пор пишут -« мы информационный посредник, ни за что не отвечаем, ничего не знаем»
Ответить