Жители Калининградской области жалуются на необычайно долгую доставку с Wildberries и Ozon

В соцсетях и даже в СМИ калининградцы рассказывают, что сейчас ждать свои заказы приходится по месяцу и дольше. Компании оправдываются тем, что на это время приходится традиционный высокий сезон, связанный с подарками к гендерным праздникам.
В российский эксклав на Балтике товары с маркетплейсов и так поступают с задержкой. Если до 2022 года нормальным сроком доставки были 5-7 дней, то потом из-за санкций и соответствующих ограничений по перевозкам срок увеличился до двух недель.
Сейчас же калининградцы, оформлявшие заказы еще в начале февраля, так и не получили их даже спустя месяц.
Например, одна покупательница рассказала, что заказывала спортивные брюки своему сыну еще в середине февраля. В четверг, 6 марта, ей пришло извещение, что товар задерживается. Причин сервис не объясняет.
Другая женщина тоже столкнулась с задержкой доставки товаров с Wildberries. Особенное возмущение у нее вызывает то, что она заказала продукты, которые могут стать несвежими, хотя срок годности их и не истечет.
При этом в Калининградскую область у Wildberries платная доставка. Однако, как оказалось, платная — это не обязательно быстрая.
В пресс-службе Wildberries пояснили, что начало февраля и март — традиционно месяцы с повышенным спросом покупателей. Все дело в гендерных праздниках, жители России массово покупают близким подарки.
"В связи с ростом числа заказов мы уже увеличиваем количество грузового и морского транспорта, а также выводим дополнительных исполнителей: курьеров, водителей для своевременной доставки заказов. Автоматизированная система помогает выбрать самые быстрые маршруты, чтобы в час пик мы могли максимально обойти пробки", — сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Сотрудники маркетплейса надеются, что задержек со временем станет меньше:
"Мы уже модернизировали осенью логоцентр в Калининградской области — это позволяет снижать логистическую нагрузку и отправлять больше заказов со склада в регионе, а не с других. Это положительно влияет на сроки доставки".
Жалуются калининградцы и на доставку товаров с Ozon. Так, покупатель, сделавший заказ 12 февраля, при обозначенных сроках доставки в две недели, свою покупку получил только 5 марта. Некоторые товары все еще не пришли, сроки доставки переносятся.
"Я написал в приложении по этому поводу. Мне ответили, что задержка из-за праздников составит пять-семь дней после восьмого марта", — сообщил покупатель.
В данном случае Ozon не прокомментировал задержку заказов, однако ранее компания ссылалась на проблемы с доставкой товаров морем: погодные условия, а также высокая загруженность.
В любом случае в Ozon считают, что Калининградская область — один из важнейших регионов для компании, где у них уже есть фулфилмент-центр и сотни ПВЗ.
"Мы планируем продолжать свое развитие в регионе и стремимся сохранять скорость доставки и сервис на высоком уровне", — сообщали в компании.
При этом речь идет только о заказах, которые необходимо доставлять с "большой земли". Товары, которые находятся на калининградских складах, можно получить уже на следующий день после заказа.
Также читайте на нашем сайте:
- Очередь на въезд в Литву из Калининградской области превысила 100 грузовиков, и ситуация ухудшается
- Калининградцы смогут вести онлайн-торговлю с материковой частью России по упрощенной схеме
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Может есть петиция или жалобы куда писать по этому складу? Делитесь, там можно собрать уйму подписей водителей, которые стоят там неделями, а то и больше! Свернуть