подписка
Подписаться
05/03/2025

Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?

Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов? Фото: © Вячеслав Палес / Фотобанк Лори

Маркетплейс "Яндекса" решил продавать на специальной оптовой площадке возвраты и невыкупы, которые FBS-продавцы не забрали в срок. Как поясняет Telegram-канал MPGO, деньги от продажи будут переводить селлерам, за вычетом вознаграждения маркетплейса. Ранее такие товары отправляли на утилизацию.

Яндекс Маркет будет проверять невыкупленные или возвращенные товары, которые селлер не забрал в течение 15 дней. Непригодные к продаже передают на утилизацию, а пригодные – разместят на специализированной площадке, ориентированной на юрлиц.

На первый взгляд предложение выглядит довольно заманчиво для селлеров.

Но стоит учитывать, что маркетплейс может продать товар по цене, которая гораздо ниже ценника на витрине. Речь может идти о скидке в 90%. Так что, выгоды большой для селлеров мы не ждем.

Продавцы, которым такое интересно, могут подключить данную услугу с 14 марта 2025 года.

Отказаться от возможности продать возвратные и невывезенные товары можно в личном кабинете в разделе "Заказы".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
28/02/2025
Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
Фиолетовый маркетплейс уведомил продавцов о необходимости указывать вес в карточках товаров. Объясняется новое требование сбором данных для планирования международной логистики и авиаперевозок... Подробнее
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Селлер обвиняет Wildberries в продаже его товаров по завышенным ценам в дальние регионы. Что поясняет маркетплейс? - обсуждение 3
Может "государство" пусть наведет порядок в ФНС с УСН?

Вот реально не понятно, почему Продавец должен платить налог с цены продажи, если наценки и доставка не его!!!?
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
26/02/2025
Ozon подскажет селлеру маржинальность, если тот укажет себестоимость. Вы готовы раскрыть эти данные? - обсуждение 2
ожидаемо.

очередной шаг на пути выдавливания селлера с площадки, методом замещения товаров селлера своими товарами.