Продавцы Яндекс Маркета смогут сами назначать цену за подъём товаров на этаж

Продавцы маркетплейса "Яндекса", работающие по модели DBS (доставка силами продавца), получили возможность самостоятельно устанавливать цену за подъем на этаж крупногабаритных товаров.
Это касается заказов тяжелее 30 кг и объёмом более 0,5 кубометра. Ранее стоимость услуги определял сам маркетплейс.
Передача управления тарифами продавцам проходила поэтапно. В 2024 году площадка разрешила DBS-селлерам самим назначать цену доставки крупногабаритных товаров, что оказалось особенно востребованным в сфере стройматериалов, бытовой техники и мебели.
С 21 февраля 2025 года нововведение стало доступно всем партнёрам, а теперь продавцы могут устанавливать тариф отдельно для подъема на этаж.
В компании отмечают, что такая система показала свою эффективность: продавцы лучше понимают особенности транспортировки своей продукции и предлагают справедливые цены, соответствующие рыночным условиям.
Если продавец не укажет стоимость доставки или подъёма, маркетплейс рассчитает её по собственным тарифам.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
- Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
- Яндекс Маркет тоже начал продавать автомобили. Какие марки доступны и какие есть ограничения?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Как выбор склада влияет на позиции карточки? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
... Подробнее