Греф предложил уменьшить госрегулирование для "Почты России", чтобы она могла конкурировать с маркетплейсами
3Глава Сбербанка Герман Греф на форуме Finopolis предложил снизить госрегулирование для "Почты России", чтобы она могла успешнее конкурировать с маркетплейсами. Об этом рассказывает деловое издание РБК.
По его мнению, жесткие правила ставят компанию в заведомо невыгодное положение, лишая шансов в этой конкуренции.
Топ-менеджер подчеркнул, что вместо введения новых ограничений для новых игроков, необходимо освободить "Почту России" от излишних барьеров, чтобы она могла вырваться из своей традиционной модели бизнеса.
Федеральный почтовый оператор сегодня не может привлекать самозанятых для доставки и вынуждена выполнять социальные функции, что также ограничивает его конкурентоспособность.
В 2022 году компания понесла убыток в 30,4 млрд рублей, а в 2023 году он снизился до 7,1 млрд рублей. Однако, без поддержки государства она останется убыточной до конца 2025 года.
Эксперты отмечают, что часть управленческих решений внутри компании привела к этим потерям. В частности, неэффективная организация розничного бизнеса лишила компанию 10,2 млрд рублей прибыли.
Одним из предложений для сокращения убытков был инфраструктурный сбор с маркетплейсов, но эта идея в итоге не получила поддержки ни у участников рынка, ни у представителей власти.
Читайте также на нашем сайте:
- В 150 раз дороже авиарейса! "Почта России" объяснила, почему не возит посылки на беспилотниках
- Клиенты "Почты России" теперь могут мгновенно отправлять деньги в Турцию
- Заработали больше миллиарда! Как "Почта России" получила первую прибыль за 5 лет
- "Почта России" хочет 0,5% выручки всех российских маркетплейсов
- По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И начинается мимикрия, когда в отделениях выдают товары с Авито, Озона и тд, те форсят бизнес прямых своих конкурентов.
Другой вопрос, что это не Почту надо освободить от регулирования, а начинать все серьезнее регулировать маркеты. А то суды уже сформировали практику, что реализация с FBO, это однозначно комиссия, со всем вытекающим регулированием для площадки, а менеджеры в ЛК до сих пор пишут -« мы информационный посредник, ни за что не отвечаем, ничего не знаем»
"занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на похороны...... Свернуть