подписка
Подписаться
07/07/2021

Зачем X5 Group идет в фуд-блогерство? И чем она собирается платить авторам своего нового портала FOOD.RU?

Зачем X5 Group идет в фуд-блогерство? И чем она собирается платить авторам своего нового портала FOOD.RU?

X5 Group запустила портал Food.Ru, посвященный еде. На данный момент медиаплатформа наполнена в основном статьями, новостями и рецептами от редактора сайта. В дальнейшем Food.ru планируют сделать площадкой для блогеров и организовать стабильный приток трафика с нее в магазины розничного холдинга.

FoodruКак объяснял главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман несколько месяцев назад, компания обнаружила, что отсутствует на этапе планирования покупок. В "Пятерочки" покупатели зачастую приходят уже со сформированным списком продуктов. Компания же хочет влиять на этот выбор и подталкивать покупателей к тому, чтобы обращаться именно в ее магазины.

"Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить", — рассказывал руководитель X5.

На Food.ru будет несколько способов взаимодействия и поддержки основного бизнеса сети, рассказали в компании. Сервис сравнения цен посоветует, в какой магазин выгоднее обратиться. А из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет "Vprok Перекресток" или сервис экспресс-доставки "Около" и увидеть уже сформированную на базе этого рецепта корзину. Таким образом будет обеспечен бесшовный покупательский опыт.

Ресурсов, посвященных рецептам, в Сети немало, это один из самых популярных запросов в поисковиках. Поэтому Food.ru усиленно приглашает к себе авторов, предлагая им не просто лайки за посты, но и программу лояльности за определенные достижения, которая позволит монетизировать контент.

Food.ru будет состоять из сайта, мобильного приложения, сообществ в социальных сетях, блогов, каналов в мессенджерах под брендом Bon Appetit, которые позже переименуют.

Ранее "Перекресток" (теперь – "Vprok Перекресток") уже запускал коллаборацию с рецептами. "Перекресток" привлекал покупателей видеорецептами от кулинарной школы известного ресторатора Аркадия Новикова – Chefshows by Novikov. Под рецептом был расположен список ингредиентов и кнопка заказа. После нажатия на нее все продукты из списка оказывались в корзине у пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
Конференция "Электронная торговля – 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас... Подробнее
05/07/2021
Будут ли отделения Сбера подключать в Яндекс.Еде и Delivery Club? Объясняем, почему у нас возник такой вопрос
В ближайшем будущем заказать в банковском офисе стаканчик кофе с круассаном навынос будет чем-то совершенно обычным. Все больше мест, где это уже работает... Подробнее
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Евгений А.  Евгений А. Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
Ещё месяц назад их менеджер пел, что у них супер комиссия 2% и они не планируют её менять. Вот это поворот! Свернуть
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))  Евгений А. Еще...

Популярные рубрики