Будут ли отделения Сбера подключать в Яндекс.Еде и Delivery Club? Объясняем, почему у нас возник такой вопрос
Крупнейший банковский холдинг России договорился с ГК "Шоколадница" о продаже напитков и еды навынос в отделениях своего банка. Первая точка уже работает в одном из офисов Сбера в Воронеже. В августе в этом же городе откроется вторая. В перспективе – развитие формата в других регионах присутствия.
"Шоколадница" занимает в отделении до 10 м², открытие одной точки обходится ей до 2,5 млн рублей. В ассортименте кафе представлено около 70 позиций, в числе которых напитки, выпечка, сэндвичи. Средний чек составляет 300 рублей. В "Шоколаднице" не раскрывают, на каких условиях арендуют корнеры.
В 2019 году Сбер начал работать с McDonald`s. Точки были объединены общей зоной ожидания. На сегодняшний день таких точек три, и в McDonald`s рассчитывают на расширение проекта. Однако в Сбере ничего подобного не планируют.
По мнению экспертов рынка, корнеры "Шоколадницы" окажутся рентабельны только в тех локациях, где трафик будет обеспечен не одними посетителями банка, но и близлежащими офисами. Кроме того, сеть кафе относится к верхнему ценовому сегменту, что устроит далеко не всех посетителей Сбера и будет востребовано не во всех регионах.