подписка
Подписаться
02/07/2021

Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе

Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе

"Подружка" стала первой крупной дрогери-сетью, открывшей свой магазин на маркетплейсе.

Выбор пал на AliExpress, которая активно развивает эту категорию от локальных продавцов. На базе собственного фулфилмента маркетплейс будет доставлять товары "Подружки" по всей России в срок от двух дней.

Сеть "Подружка" представлена более чем в 20 регионах России, у нее свыше 270 торговых точек и собственный федеральный интернет-магазин. Однако одним из направлений развития компании в 2021 году стал выход на маркетплейсы. "Одна из главных задач "Подружки" — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", – объяснила директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.

На начальном этапе "Подружка" предложит покупателям AliExpress около 5 тысяч наименований товаров, но в планах компании – удвоить ассортимент. В него войдут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки "Подружки".

Кроме того, на маркетплейсе компания представит корейскую уходовую косметику, завоевавшую симпатии россиян. В 2019 году ее начали предлагать покупателям маркетплейсы Pandao и Joom, но прежде на российский рынок в офлайне эти товары вывела "Подружка".

"Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", – рассказал руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2021
Wildberries начинает продажи в Молдове
Это уже 15 страна, в которой работает онлайн-ритейлер. Что сейчас происходит с зарубежной выручкой маркетплейса, чего он больше всего продает в другие страны и сколько денег получает с зарубежных рынков... Подробнее
01/07/2021
Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе... Подробнее
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...

Популярные рубрики