Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе
"Подружка" стала первой крупной дрогери-сетью, открывшей свой магазин на маркетплейсе.
Выбор пал на AliExpress, которая активно развивает эту категорию от локальных продавцов. На базе собственного фулфилмента маркетплейс будет доставлять товары "Подружки" по всей России в срок от двух дней.
Сеть "Подружка" представлена более чем в 20 регионах России, у нее свыше 270 торговых точек и собственный федеральный интернет-магазин. Однако одним из направлений развития компании в 2021 году стал выход на маркетплейсы. "Одна из главных задач "Подружки" — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", – объяснила директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.
На начальном этапе "Подружка" предложит покупателям AliExpress около 5 тысяч наименований товаров, но в планах компании – удвоить ассортимент. В него войдут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки "Подружки".
Кроме того, на маркетплейсе компания представит корейскую уходовую косметику, завоевавшую симпатии россиян. В 2019 году ее начали предлагать покупателям маркетплейсы Pandao и Joom, но прежде на российский рынок в офлайне эти товары вывела "Подружка".
"Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", – рассказал руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.