Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Ozon подскажет продавцам долю в продажах всей площадки. Как говорится в сообщении компании, маркетплейс добавил полезные цифры в раздел "Что продавать на Ozon". Ознакомиться с ними можно на вкладке "Тренды".
В частности, селлеры смогут узнать долю в общих продажах по крупным и микрокатегориям. Это позволит сравнить количество своих заказов с их ростом в категории.
Кроме этого продавцы смогут увидеть насколько популярны товары из соседних микрокатегорий и стоит ли добавлять их в свой ассортимент.
В будущем площадка обещает развивать инструмент. В частности, добавит динамику просмотров и среднюю стоимость товаров в категориях, а ещё появится возможность выгрузки XLS-отчета для удобной работы с данными.
Ранее сообщалось, что Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов: площадка собрала популярные в регионах товары на новой вкладке "Ключевой ассортимент".