подписка
Подписаться
01/07/2021

Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром

Ozon подскажет продавцам долю в продажах всей площадки. Как говорится в сообщении компании, маркетплейс добавил полезные цифры в раздел "Что продавать на Ozon". Ознакомиться с ними можно на вкладке "Тренды".

В частности, селлеры смогут узнать  долю в общих продажах по крупным и микрокатегориям. Это позволит  сравнить количество своих  заказов с их ростом в категории.

Кроме этого продавцы смогут увидеть  насколько популярны товары из соседних микрокатегорий и стоит ли добавлять их в свой ассортимент.

В будущем площадка обещает развивать инструмент. В частности, добавит динамику просмотров и среднюю стоимость товаров в категориях, а ещё появится возможность выгрузки XLS-отчета для удобной работы с данными.

Ранее сообщалось, что Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов: площадка собрала популярные в регионах товары на новой вкладке "Ключевой ассортимент".

Прокомментировать
Читайте также
02/07/2021
Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе
270 офлайновых точек в 20 регионах РФ, собственный интернет-магазин с отлаженной доставкой по всей России... Этого мало? Нужны еще и карточки товара на маркетплейсе? Да. Рассказываем, кто, куда и чем пошел торговать... Подробнее
30/06/2021
Яндекс.Маркет начал продажи ПЦР-тестов на COVID-19
Площадка начала продавать наборы российской лаборатории Genotek. Как это все организовано и кто признает результаты таких тестов (спойлер: практически все госорганы)... Подробнее
29/06/2021
Сможет ли "Почта России" доставлять вино, заказанное онлайн?
Эксперты рынка алкогольного ритейла сомневаются в том, что у почтового оператора хватит технических возможностей для доставки вин. Каковы реальные перспективы планируемого эксперимента с доставкой такого товара?... Подробнее
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 18
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее