Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов
Ozon подскажет продавцам какие товары выгоднее держать на том или ином региональном складе. Как сообщили Oborot.ru в компании, речь идет о селлерах, которые работают по модели FBO (продажа со склада Ozon). Площадка собрала популярные в регионах товары на новой вкладке "Ключевой ассортимент", где они распределены по кластерам.
По данным маркетплейса, на Ozon есть товары, которые покупатели из регионов очень часто заказывают. Однако, делают это лишь в том случае, когда доставить продавец их может в течение 1-2 дней. Представители маркетплейса подсчитали, что размещение таких товаров даже в одном новом кластере увеличивает их продажи до 36%.
Площадка вообще не будет до 30 сентября брать плату с селлеров за размещение на новой вкладке.
В Ozon акцентируют внимание также на том, что продажа популярных в регионах товаров продолжит снижать оборачиваемость других позиций. В итоге селлеры будут меньше платить за размещение.
Ранее сообщалось, что Ozon запустил в Хабаровске продажи товаров партнеров со своего склада. В апреле Ozon открыл фулфилмент-центр в PNK Парк Толмачево (Новосибирск).
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".