подписка
Подписаться
02/07/2021

5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее

5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее

Дочерняя компания Х5 Group логистический сервис 5Post и PickPoint договорились о сотрудничестве. Компании объединят инфраструктуры и интегрируют процессы доставки первой и последней мили.

"Интеграция процессов доставки первой и последней мили, широкие географические возможности позволят ещё большему числу наших клиентов получать единые сервисные условия и быстрое подключение, а покупателям – необходимые товары от тысяч российских и международных партнёров", – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

В результате объединения двух сетей постаматов и ПВЗ количество точек выдачи, доступных клиентам обеих компаний, приблизится к 25 тыс. Кроме того, 5Post и PickPoint смогут пользоваться распределительными центрами и транспортными средствами друг друга. Соответственно, благодаря оптимизации процессов, сократятся сроки доставки до точек выдачи заказов.

"Партнёрство PickPoint и 5Post строится на новых принципах интеграции логистических провайдеров. PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры по всей цепочке, и выстраивают интегрирование процессов первой и последней мили с использованием сильных сторон каждого из партнёров", – объясняет генеральный директор PickPoint Надежда Романова.

Через объединенный сервис покупатели смогут делать заказы из интернет-магазинов, как отечественных, так и зарубежных, с которыми работают обе компании. А В2В-клиенты смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.

По данным на конец 2020 года, у PickPoint вторая по величине сеть постаматов в России – 5,3 тысячи. У 5Post – 4,5 тысяч, а общее число точек выдачи составляло 11 740.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/07/2021
Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки 2
Для новой опции установлены определенные ограничения. Дату доставки можно перенести максимум на 3 дня. Обновлять дату для одного заказа можно не более трех раз. Как это сделать и что думают продавцы о нововведении... Подробнее
Александр А.
ком.директор, Торговля (Подарки, мини-компания)
02/07/2021
Нужны отзывы о компании FULFILMENT-E 1
Кто работал с компанией FULFILMENT-E -что скажете??
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2021
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен... Подробнее