5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее
Дочерняя компания Х5 Group логистический сервис 5Post и PickPoint договорились о сотрудничестве. Компании объединят инфраструктуры и интегрируют процессы доставки первой и последней мили.
"Интеграция процессов доставки первой и последней мили, широкие географические возможности позволят ещё большему числу наших клиентов получать единые сервисные условия и быстрое подключение, а покупателям – необходимые товары от тысяч российских и международных партнёров", – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
В результате объединения двух сетей постаматов и ПВЗ количество точек выдачи, доступных клиентам обеих компаний, приблизится к 25 тыс. Кроме того, 5Post и PickPoint смогут пользоваться распределительными центрами и транспортными средствами друг друга. Соответственно, благодаря оптимизации процессов, сократятся сроки доставки до точек выдачи заказов.
"Партнёрство PickPoint и 5Post строится на новых принципах интеграции логистических провайдеров. PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры по всей цепочке, и выстраивают интегрирование процессов первой и последней мили с использованием сильных сторон каждого из партнёров", – объясняет генеральный директор PickPoint Надежда Романова.
Через объединенный сервис покупатели смогут делать заказы из интернет-магазинов, как отечественных, так и зарубежных, с которыми работают обе компании. А В2В-клиенты смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.
По данным на конец 2020 года, у PickPoint вторая по величине сеть постаматов в России – 5,3 тысячи. У 5Post – 4,5 тысяч, а общее число точек выдачи составляло 11 740.