подписка
Подписаться
02/07/2021

Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки

2
Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки

Яндекс.Маркет добавил возможность для партнера переноса даты доставки на другой день – при условии, что селлер сам доставляет товар. Теперь это можно сделать самостоятельно, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: клиенту придет уведомление.

Для новой опции установлены определенные ограничения. Дату доставки можно перенести максимум на 3 дня. Обновлять дату для одного заказа можно не более трех раз.

Маркетплейс обещает, что если перенос даты доставки произойдет по вине селлера, индекс качества магазина снизится. А если по просьбе покупателя — нет, но служба контроля качества свяжется с клиентом, чтобы проверить эти данные.

Новость воспринята продавцами площадки положительно. При работе через API у некоторых селлеров возникли проблемы с форматом даты заказа, но за несколько часов решение появилось.

Как переносить дату доставки заказа на Яндекс.Маркете?

В личном кабинете:

1. На странице Заказы → Список заказов необходимо найти нужный заказ и перейти на его описание.

2. В блоке Доставка нужно нажать ссылку Перенести. В открывшемся окне – выбрать новую дату и причину переноса:
Покупатель просил перенести дату — если покупатель сам изменил дату;
Магазин не может доставить в текущие даты — если селлер по каким-то причинам не успевает довезти заказ.

3. Нажать "Все верно".

Через API:

Нужно использовать запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Валерий А.
ИП, Торговля (Авто, мини-компания)
02/07/2021
А в каком формате должна быть дата?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Мельников
CTO, self
03/07/2021
Перейти к исходному сообщению А в каком формате должна быть дата?
Валерий А.  Валерий А. ИП, Торговля (Авто, мини-компания)

"05-07-2021" - день - месяц - год
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
02/07/2021
5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее
Логистический сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) и PickPoint договорились о небывало тесном сотрудничестве: они объединяют сети ПВЗ и постаматов, склады, транспорт. И это еще не все... Подробнее
Юлия Денисова
PR-менеджер, Dalli
02/07/2021
Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка" - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению А эта схема уже работает?
Сергей Семенов  Сергей Семенов Directeur, http://femegyl-cosmetics.ru

Сергей, здравствуйте!
Да, тестовый период завершен, в личном кабинете уже доступно оофрмление заказов.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2021
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен... Подробнее