Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки
2Яндекс.Маркет добавил возможность для партнера переноса даты доставки на другой день – при условии, что селлер сам доставляет товар. Теперь это можно сделать самостоятельно, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: клиенту придет уведомление.
Для новой опции установлены определенные ограничения. Дату доставки можно перенести максимум на 3 дня. Обновлять дату для одного заказа можно не более трех раз.
Маркетплейс обещает, что если перенос даты доставки произойдет по вине селлера, индекс качества магазина снизится. А если по просьбе покупателя — нет, но служба контроля качества свяжется с клиентом, чтобы проверить эти данные.
Новость воспринята продавцами площадки положительно. При работе через API у некоторых селлеров возникли проблемы с форматом даты заказа, но за несколько часов решение появилось.
Как переносить дату доставки заказа на Яндекс.Маркете?
В личном кабинете:
1. На странице Заказы → Список заказов необходимо найти нужный заказ и перейти на его описание.
2. В блоке Доставка нужно нажать ссылку Перенести. В открывшемся окне – выбрать новую дату и причину переноса:
Покупатель просил перенести дату — если покупатель сам изменил дату;
Магазин не может доставить в текущие даты — если селлер по каким-то причинам не успевает довезти заказ.
3. Нажать "Все верно".
Через API:
Нужно использовать запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date.
Валерий А. ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Авто, мини-компания) |
"05-07-2021" - день - месяц - год
Сергей, здравствуйте!
Да, тестовый период завершен, в личном кабинете уже доступно оофрмление заказов.