подписка
Подписаться
14:37

Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon

Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon Фото: Oborot.ru

На прошлой неделе неделе на этом маркетплейсе прозошли какие-то глобальные перемены в поисковой выдаче. Это заметил нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz. Очень многие селлеры просто в шоке.

Админ канала сообщает, что часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, оставаясь доступной только для пользователей из других стран ЕАЭС.

А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, переместились куда-то на страницы с четырехзначными номерами.

Также пользователи говорят о проблемах в формировании отчетов.

Ситуацию подтверждает быстрая реакция аудитории Телеграм-канала. Люди пишут, что у них действительно серьезные проблемы:

"Продавалось все отлично и потом просто за день почти все обвалилось! Худших новогодних продаж еще не припомним!" – грустно констатирует Алексей Федоров.

"Подтверждаю, хрень полная! Продажи скачут день ото дня! Разница в разы! На графике очень хорошо видно, сегодня аномальный провал, завтра аномальный взлёт!

Товар не сезонный, цены не менял, рекламу не менял.

В поддержку писать бесполезно, пишут шаблоны, типа, ну, так бывает, товар резко становится г****м и цены высокие. А на то, что на следующий день взлёт продаж, ну, радуйтесь, чего бухтите," – добавил пользователь с ником Андрей

Представители Ozon в общем-то не отрицают, что такая проблема была.

Но пользователи в комментариях жалуются, что диалог плохо выстраивается:

"Игнорят и закрывают тикеты, у них всё нормально, предлагают поднять ставки на рекламу или в минус продавать," – пишет один из них в комментариях к оригинальному посту.

Масштаб и длительность сбоев, по утверждению отдельных продавцов, могут быть значительно серьезнее.

"Я с июня на "Озоне" размещаюсь, в итоге выдачу трясет у них каждую неделю-две, все изменения в интерфейсе как правило глобальные к этому приводят, причем иногда взаимосвязь сложно понять, но факт есть факт, – написал в ответ на эту новость некто Никита Рябин.

Администратор Marketplace_biz высказал предположение, что происходящее – это не сбой, а последствия какой-то ошибки в работе технической команды маркетплейса.

В любом случе, эксперты рекомендуют продавцам проверить видимость своих товаров в выдаче Ozon, а при наличии проблем – обратиться в службу поддержки.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2024
3х4 и никаких квадратов! Ozon решил перейти на новый формат фотографий в карточках товара
Формат 3х4 уже активно используется в категориях одежды и обуви. И он показал, что лучше привлекает внимание покупателей и повышает конверсии. Фотографии формата 1×1 останутся доступными, но есть определенные нюансы... Подробнее
20/12/2024
Автодилеры против признания карточек товаров рекламой. Что их так пугает?
Новые законы могут повысить финансовую и операционную нагрузку и на маркетплейсы, и на автодилеров. Отраслевая ассоциация продавцов машин бьет тревогу и просит защитить отрасль, которая и так переживает непростые времена... Подробнее
20/12/2024
Больше продаж на Wildberries за счет работы с отзывами: AI-сервис Salist упростил мониторинг обратной связи
Добавлен функционал, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Теперь продавцы не упустят обратную связь от клиентов и смогут оперативно на нее реагировать, повышая позиции товаров в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах