Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon
На прошлой неделе неделе на этом маркетплейсе прозошли какие-то глобальные перемены в поисковой выдаче. Это заметил нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz. Очень многие селлеры просто в шоке.
Админ канала сообщает, что часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, оставаясь доступной только для пользователей из других стран ЕАЭС.
А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, переместились куда-то на страницы с четырехзначными номерами.
Также пользователи говорят о проблемах в формировании отчетов.
Ситуацию подтверждает быстрая реакция аудитории Телеграм-канала. Люди пишут, что у них действительно серьезные проблемы:
"Продавалось все отлично и потом просто за день почти все обвалилось! Худших новогодних продаж еще не припомним!" – грустно констатирует Алексей Федоров.
"Подтверждаю, хрень полная! Продажи скачут день ото дня! Разница в разы! На графике очень хорошо видно, сегодня аномальный провал, завтра аномальный взлёт!
Товар не сезонный, цены не менял, рекламу не менял.
В поддержку писать бесполезно, пишут шаблоны, типа, ну, так бывает, товар резко становится г****м и цены высокие. А на то, что на следующий день взлёт продаж, ну, радуйтесь, чего бухтите," – добавил пользователь с ником Андрей
Представители Ozon в общем-то не отрицают, что такая проблема была.
Но пользователи в комментариях жалуются, что диалог плохо выстраивается:
"Игнорят и закрывают тикеты, у них всё нормально, предлагают поднять ставки на рекламу или в минус продавать," – пишет один из них в комментариях к оригинальному посту.
Масштаб и длительность сбоев, по утверждению отдельных продавцов, могут быть значительно серьезнее.
"Я с июня на "Озоне" размещаюсь, в итоге выдачу трясет у них каждую неделю-две, все изменения в интерфейсе как правило глобальные к этому приводят, причем иногда взаимосвязь сложно понять, но факт есть факт, – написал в ответ на эту новость некто Никита Рябин.
Администратор Marketplace_biz высказал предположение, что происходящее – это не сбой, а последствия какой-то ошибки в работе технической команды маркетплейса.
В любом случе, эксперты рекомендуют продавцам проверить видимость своих товаров в выдаче Ozon, а при наличии проблем – обратиться в службу поддержки.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают
- Очень странная история: кто-то на складе Ozon исправляет срок годности товара, а потом площадка берет с продавца за это штраф
- Ozon покажет покупателям, сколько человек прочитали их отзывы
- Ozon увеличит минимальную ставку в отзывах за баллы для дорогих товаров
- До Нового года? Ozon продлевает Черную пятницу и одновременно увеличивает комиссии для селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть