подписка
Подписаться
31/01/2025

Ozon не виноват. Единственный продуктовый магазин в поселке под Саратовом закрыли вовсе не из-за ПВЗ маркетплейса

Ozon не виноват. Единственный продуктовый магазин в поселке под Саратовом закрыли вовсе не из-за ПВЗ маркетплейса Фото: логотип

Новыми красками заиграл скандал с тем, что якобы ПВЗ Ozon в конце прошлого года вытеснил единственный продовольственный магазин из поселка в Саратовской области.

Похоже, дело там не только в прямой конкуренции за квадратные метры или экономической эффективности.

Судя по всему, в основе лежит межнациональный, межкультурный и, возможно, даже религиозный конфликт. И очень плохое отношение к покупателям.

Во-первых, владелица ПВЗ, якобы открывшегося "на костях" единственного продовольственного магазина, сообщила, что никак не связана с его закрытием: ранее они работали параллельно.

Официальной причиной закрытия объекта стал уход в декрет хозяйки магазина.

Во-вторых, выяснилось, что какая-то часть постоянно живущих здесь людей категорически не хотели быть клиентами закрытой розничной точки. Они утверждают, что их там обманывали и оскорбляли.

Судя по фамилиям, это российские мусульмане. И они уже давно возмущались происходящему.

В сети нашлась коллективная жалоба на продавщицу с 17 подписями таких жителей.

Оскорбляет

Небольшой отрывок из документа:

"Елена часто и нагло обвешивает людей. При возвращении долга за товар не вычеркивает из списка должников и требует долг повторно. При попытке доказать продавцу ее неправоту, нагло хамит и оскорбляет".

Да, сейчас люди вынуждены ходить за продуктами в соседнее село за несколько километров.

А хозяйка ПВЗ обещает научить пенсионеров заказывать нужные товары через Ozon.

Но зная приведенные выше подробности, можно предположить, что альтернативные способы закупки придутся многим жителям поселка по душе больше, чем регулярные стычки с Еленой.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2025
Роспотребнадзор вынес предостережение продавцу шуб на Wildberries, который пытался бороться с потребительским экстремизмом
В карточке товара была указана информация о невозможности возврата шуб после того, как покупатель вышел с заказом за пределы ПВЗ. А теперь получается, что клиентка может неделю походить в шубе, а потом ее вернуть... Подробнее
31/01/2025
Ориентировочно - в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля?
Статус Премиум-продавца, подписка "Джем", дополнительный отчет "Поисковые запросы", повышение позиции товара в поиске и каталоге, закрепление отзыва, отключение графика изменения цены в карточках товаров. Все это скоро подорожает... Подробнее
30/01/2025
Готовые стратегии продвижения на Wildberries: на что способна новая версия искусственного интеллекта XWAY AI 3.0
Платформа умеет определять, в каком месте, каким пользователям и по каким запросам нужно показать конкретный товар конкретного продавца. Программа выбирает именно ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью совершит покупку... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
24/01/2025
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России - обсуждение 3
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для всех - интересно для кого же может не сработать запрет правообладателя? А ну да ну да для "серовозов", которых так любят покрывать маркетплейсы

Другой вопрос, что сам правообладатель может быть не заинтересован в таких ограничениях и просто не выдаст такой запрет Свернуть
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для Еще...
Belochka Б.
Директор, владелец, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
23/01/2025
Сказка о потерянном отчестве. Ozon не выплатил селлеру деньги за одну неделю декабря и объяснил причину - обсуждение 2
Я из Казахстана.  Именно за период с 16 декабря до 31.12.2024г. озон до сих пор не произвел выплату. На все обращения в тех поддержку отправляет одни отписки. 15.01.2024   поступил деньги отправлены - ждите 2-3 дня. по истечении этого времени начались отписки, что платеж находится в Банке на доп. проверке, при этом на вопрос: что за проверка? полный игнор. тех поддержка молчит уже 2 суток. Платежи по обязательствам горят. Это полный треш. Сотрудничаем с Озон уже более 3-х лет. Такая ситуация впервые. И получается так, что менеджера сидящие по ту сторону экрана имеют просто шаблонные ответы. Вопрос не решается, настроение с каждым днем все хуже! Полнейшее разочарование... Одно название тех. поддержка! Свернуть
Я из Казахстана.  Именно за период с 16 декабря до 31.12.2024г. озон до сих пор не произвел выплату. На все обращения в тех поддержку отправляет одни отписки. 15.01.2024   поступил деньги Еще...