подписка
Подписаться
24/12/2024

Продавцы Ozon обвиняют его в том, что он начисляет плату за хранение товаров, подлежащих утилизации

Продавцы Ozon обвиняют его в том, что он начисляет плату за хранение товаров, подлежащих утилизации Фото: Ozon

Некоторые селлеры этой площадки выяснили неожиданное – оказывается, с них продолжает взиматься плата за хранение на складе вещей, которые уже должны быть утилизованы, торговать они ими уже точно не могут. В описанной ситуации попытался разобраться нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Ответ Ozon'а всех обескуражил. По словам представителей площадки, они имеют право так действовать. Платить придется до момента списания товаров, которое может происходить неопределенно долгое время.

Сотрудники маркетплейса ссылаются на оферту. Но админ Телеграм-канала, который сам торгует на нескольких маркетплейсах, написал, что найти подобный пункт в ней не смог.

Фактически, это означает, что продавцы могут столкнуться с дополнительными расходами, даже если их товары уже какое-то время не продаются на этом маркетплейсе. Селлеры закономерно считают такое положение дел несправедливым.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
24/12/2024
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
Только до сих пор в отчетах встречаем невыкупленные Озоном экспортные товары. И если пропустить срок подачи статформы в ФТС, то прилетит немалый штраф. Т.е.Озон умышленно или нет подставляет невнимате Еще...
Только до сих пор в отчетах встречаем невыкупленные Озоном экспортные товары. И если пропустить срок подачи статформы в ФТС, то прилетит немалый штраф. Т.е.Озон умышленно или нет подставляет невнимательных продавцов не проверяющих ежемесячно отчет на предмет экспорта. Хорошо бы получить комментарий представителя Озона по этим "небольшим недоразумениям". Свернуть
Дарья Веревченко  Дарья Веревченко исполнительный директор, Дефайнум
Ещё не встречали в отчётах заказы, которые помечены как невыкупленные, а по факту они выкуплены? Свернуть
Только до сих пор в отчетах встречаем невыкупленные Озоном экспортные товары. И если пропустить срок подачи статформы в ФТС, то прилетит немалый штраф. Т.е.Озон умышленно или нет подставл Еще...
24/12/2024
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады 1
Согласно новым правилам, действующим с 19 ноября, многие продавцы, работающие со своего склада, теперь платят штрафы маркетплейсу. Особенно страдают те, кто работает с выходными днями и не имеет другой возможности... Подробнее
Андрей Львов
Генеральный директор, Юридическое лицо
24/12/2024
Яндекс маркет обманывает продавцов, поддержка откровенно врёт, на обращения не реагируют 1
Столкнулись с проблемой периодической не выплаты положенных нам средств от продажи товаров.
Схема выглядит очень просто - яндекс маркет отправляет средства на наш расчётный счёт с заведомой ошибкой в реквизитах. Выглядит это очень незатейлево и просто - в названии ООО не ставятся кавычки.
Таким образом, платёж от них уходит, но на наш счёт банк эти средства зачислить не может, в связи с ошибкой в реквизитах получателя - а именно отсутствия кавычек в названии ООО. В итоге, платёж зависает и через пять дней отправляется к ним в яндекс обратно.
И такую схему яндекс проворачивает постоянно. Мы неоднократно писали в поддержку, с просьбой исправить данную ситуацию, но она не исправляется. На все наши письма поддержка отвечает всегда одно и то же - либо ваша проблема решена и после этого закрывают открытое обращение, либо пишут - ваши реквизиты не актуальны, пришли действительные. Когда им присылаешь вновь те же самые реквизиты, они пишут, что реквизиты обновлены, ждите 5 дней для зачисления платежей. Но платежи так и не отправляют. На нашу просьбу прислать платёжки с подтверждением отправки денег на наш счёт, отвечают, что деньги нам отправлены, но платёжку прислать не могут, то есть обманывают. Итак продолжается без каких либо результатов в нашу пользу и деньги нам вообще перестали поступать.

Мы знаем, что это массовая проблема и так яндекс марект не платит многим селлерам и по этой же схеме. Складывается впечатление, что яндекс таким образом просто зарабатывает дополнительные средства на огромных процентах по депозитам, не платя деньги продавцам, а получая проценты с этих денег.

Кто столкнулся с подобной проблемой, пишите пожалуйста, призываем всех продавцов яндекс маркета объединится и как минимум положить конец этой постыдной практики обмана яндекс маркетом продавцов зарегистрированных на их площадке, а как максимум взыскать понесённые убытки и дать огласку данному факту. Свернуть
Столкнулись с проблемой периодической не выплаты положенных нам средств от продажи товаров. Схема выглядит очень просто - яндекс маркет отправляет средства на наш расчётный счёт с заведом Еще...
23/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon 1
Часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, они доступны только для пользователей из других стран ЕАЭС. А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, оттуда пропали... Подробнее
23/12/2024
Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие
На фиолетовом маркетплейсе появилась новая опция "Отключение похожих товаров других продавцов в ваших карточках товаров". Функция не бесплатная. Селлеру придется платить дополнительно 2,5% к комиссии с продажи... Подробнее