Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают - обсуждение
11:26
Обсуждение материала:
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают
Вероятно, у части продавцов отсутствуют права на продажу товаров за пределами своей страны (чаще всего - России), либо они не уверены в соответствии какой-то продукции законодательству некоторых государств ЕАЭС >>>
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают
Вероятно, у части продавцов отсутствуют права на продажу товаров за пределами своей страны (чаще всего - России), либо они не уверены в соответствии какой-то продукции законодательству некоторых государств ЕАЭС >>>
11:26
Ну что тут скажешь) ушлепки воруют как могут, ввели последнюю милю и выкуп и доставку, так что бы забирать с этих заказов от 60%. И кстати это незаконно, есть ограничения на продажу ряда товаров, плюс ограничения брендов на продажу, озон отвечает им пох и на закон и на бренды
12:34
Такая гнилая махинация от озона, выкупают они на территории РФ и вроде бы хорошо. Реализация состоялась между селлером и озоном в РФ. Но нет ты как селлер еще заплатишь за расходы на логистику и т.п. в ЕАС и СНГ, при том что собственником и продавцом товара считается уже озон.
Но и тут они красиво уходят, реализацию для селлера делают только в момент доставки клиенту в ЕАС.
Рыбку съели и руки умыли.
Но и тут они красиво уходят, реализацию для селлера делают только в момент доставки клиенту в ЕАС.
Рыбку съели и руки умыли.
13:05
Интересная система: у меня технически сложный товар и достаточно дорогой, гарантийное обслуживание осуществляется только в пределах РФ. Т.е., Озон против нашего желания продаёт товар в страны, где мы не можем выполнить свои обязательства, а плохие отзывы получать будем мы.
14:49
по идее, выкупая товар, ОЗОН сам начинает нести ответственность и гарантийные обязательства по товару. Так что, с одной стороны, переживать не за что. Единственное, что ОЗОН нагло будет возвращать невыкупленные или сломанные товары обратно селлерам.. и вот тут уже будут проблемы
15:04
Нет, Вы не поняли. Бренд, который мы продаём, продаётся во многих странах. Но официальный представитель в каждой страна сам определяет товарную матрицу, которую он ввозит в страну. Т.е., в любой другой стране ЕАЭС просто может не быть запчастей для нашего инструмента, т.к. этот товар не входит в матрицу для этой страны. То же самое и в РФ: к примеру Вы купили инструмент у продавца из Казахстана, наши АСЦ не примут товар к гарантийному обслуживанию, т.к., во-первых, почему мы должны бесплатно обслуживать инструмент за свой счёт, если он не ввезён нами официально и откуда он вообще взялся достоверно не известно (может это контрафакт, в том числе); во- вторых, может просто не быть запчастей. Покупателю сложно это понять, поэтому мы раньше закрывали продажи в ЕАЭС.
Ответить