Очень важная галочка для селлеров: с 13 января на Ozon раз в месяц надо вручную включать минимальную цену товара
1С 13.01.2025г. продавцам этого маркетплейса ежемесячно нужно будет ставить галочку "учитывать минимальные цены" (речь идет о стоимости изделия, ниже которой его нельзя продавать при автодобавлении в акции).
Если селлер однажды забудет об этой своей ежемесячной обязанности поставить галочку – Ozon может начать продавать его товары в акции ниже минимальных цен.
Подробнее маркетплейс расписал новую настройку в пункте 9.3 Договора:
Продавец может установить в ЛК минимальную цену товара, чтобы она учитывалась при добавлении Ozon товара Продавца в акции. Если Продавец намерен сохранить действие настройки минимальной цены товара для акций, он подтверждает ее в ЛК не реже, чем раз в 30 дней. Если Продавец не подтвердил продление действия настройки минимальной цены товара, то минимальная цена не учитывается Ozon при добавлении товара в акции и определении размера скидки на товар. При этом Продавец может в любой момент снова активировать настройку минимальной цены товара в ЛК, тогда она применится для будущих добавлений Ozon товара в акции.
Сам Ozon объяснил логику нововведения тем, что оно "поможет продавцам быстрее реагировать на изменения рынка и точнее регулировать цены в акциях".
Продавцов же грядущее нововведение возмущает.
Достаточно четко их отношение выразил в своем блоге на Oborot.ru Андрей Пасынков, председатель совета директоров Ассоциации Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ):
Итак, теперь у продавцов добавилось хлопот, каждые 30 дней отслеживать наличие или отсутствие "галочки" (увидим после 13 января). А, судя по тексту, еще и у каждого товара отдельно.
Ну, а кто не успел проконтролировать, будет иметь геморрой с потерей денег.
Прецедент уже имел место быть, когда отменяли стоимость трафаретов в 1 рубль (подняли с 1 рубля до 30, если память мне не изменяет), после чего нагнали ботов и нагрели всех селлеров на очень крупные суммы (я потерял около 40000 рублей за три дня). Вернуть мне деньги тогда ОЗОН, естественно, отказался.
Аналогичная история стала во всех банках с выбором категорий кеш-бэка. Не выбрал раз в месяц, ну все, тебе ничего не начисляется… даже пресловутый 1% со всех покупок…
Читайте также другие новости:
- Селлеры все равно придумали, как отключить продажи в ЕАЭС на Ozon. Но этот способ подойдет не всем
- Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают
- Очень странная история: кто-то на складе Ozon исправляет срок годности товара, а потом площадка берет с продавца за это штраф
- Ozon покажет покупателям, сколько человек прочитали их отзывы
- Ozon увеличит минимальную ставку в отзывах за баллы для дорогих товаров
- До Нового года? Ozon продлевает Черную пятницу и одновременно увеличивает комиссии для селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Капекс на открытие магазина явно меньше чем на вход на маркетплейс? Затраты на закупку товара тоже нулевые, все же спят и видят чтобы дать топовые бренды на реализацию. А теперь давайте это превратим в бизнес, хотя бы 10-15 магазинов, чтобы было хотя бы 150-180 чеков в день в сети. На ддвух маркетплейсах без танцев с бубнами можно получить 350-400 отгрузок и 150-180 чеков в день при затратах на персонал аналогично 15-2 магазинам.
80% возвратов? Можно конкретный пример? 10 лет работы на маркетплейсах в сегменте средний плюс, при этом средний возврат около 40% в онлайне и 10% в офлайне.
25% на логистику? нормальное платье стоит 12-15 тыс. рублей. 3 тыс. за логистику платья? она что золотая? 30% на рекламу? зачем, если можно на 6-9 месяцев органику
Средняя GM при самостоятельной разработке коллекции и инвестировании в бренд -- 75%, понятно у перекупов меньше. Но на то они и перекупы, что не разрабатывают коллекцию, не изучают своих потребителей, не знают что и кому продают, а берут товар, умножают на 3 и ищут кому впарить.
Тут у каждого своя правда. Кому-то понятнее онлайн, кому-то офллайн, кто-то принимает гибридную модель. Свернуть
... Подробнее