Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них.

В частности, аналитики изучали влияние на выдачу таких факторов, как: ключевые слова, тексты анкоров ссылок, время загрузки сайта, входящие ссылки и т.д.

Свое исследование аналитики разбили на две части: выявление взаимосвязь между разными факторами ранжирования и опросом вебмастеров (около 150 человек), лидеров рынка поисковой оптимизации.

Результаты исследования факторов показали, что на выдачу серьезно влияет: 

  • Наличие ссылок на сайт. В частности, поисковик учитывает качество входящих ссылок, PageRank сайта-донора, уровень доверия к домену и т.д. 
  • Особенности входящих ссылок. Какой уровень вложенности страницы с ссылкой, анкор ссылки, качество околоссылочного текста и т.д. 
  • Ключевые слова на странице и качество контента. Сюда входит оптимизация страницы, подбор ключевых слов и т.д. 
  • Техническая часть страницы. Скорость ее загрузки, структурирование данных, использование протокола HTTPS и т.д. 
  • Вовлеченность пользователей во взаимодействие с сайтом. CTR элементов, количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и т.д. 
  • Упоминания бренда. Речь идет о мониторинге упоминаний бренда в СМИ, на специализированных сайтах и т.д. 
  • Использование ключевых слов в названии домена. 
  • Технические характеристики домена. Использование сертификата SSL, расширений TLD и т.д.  
  • Социальные метрики. Сигналы из соцсетей Facebook, twitter, Google plus ит.д.

 

А вот какие факторы выделили в ходе опроса вебмастеров:

  • Внешние ссылки на сайт и ссылающиеся домены.   
  • Характеристики ссылающихся страниц. 
  • Ключевые слова и оптимизация контента на продвигаемой странице. 
  • Технические детали оптимизации: использование HTTPS, скорость загрузки страницы и т.д.  
  • Вовлеченность пользователей. 
  • Упоминания домена и бренда. 
  • Использование ключевых слов в домене. 
  • Технические характеристики домена. 
  • Сигналы из социальных сетей.

Полный текст исследование с детализацией доступен на сайте Moz.

Напомним, что недавно свою версию важнейших факторов ранжирования представила также компания SearchMetrics.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 10

Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику? Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в…
Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки
Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки

Компания закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с маркетплейса на свои сайты
Google AdSense переведет текст в картинку
Google AdSense переведет текст в картинку

Новый формат использует логотип и фирменные цвета бренда






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены