подписка
Подписаться
10/08/2015

Как не выпасть из топа выдачи Google

Многие компании выпали из топа выдачи Google из-за того, что до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Как сообщает Moovweb, его специалисты изучили 1 тыс. ключевых слов в категории e-commerce по семи отраслям. Сделано это было для того, чтобы понять, как повлиял запуск mobile-friendly на мобильное ранжирование в Google.

Специалисты установили, что в 83% случаев в топе мобильной выдачи проявлялись mobile-friendly результаты; в 81% случаев – в топ-3. На первой странице мобильной выдачи Google 77% результатов (или 7,7 из 10) были mobile-friendly. Это означает, что интернет-магазинам надо более серьезно отнестись к запуску данного алгоритма и все-таки адаптировать сайт под мобильные устройства, если они не хотят вылететь из топа выдачи Google.

На рисунке вы сможете увидеть долю адаптированных под мобильные устройства сайтов по каждой позиции в топ-10 выдачи Google:

Кроме этого, представители компании обнаружили, что дружественность к мобильным устройствам варьируется в зависимости от отрасли. Результаты исследования показали, что некоторые отрасли были более мобильными, чем другие.

Из семи изученных категорий на ритейл приходилось больше всего mobile-friendly результатов, на втором месте здравоохранение, на третьем – страхование. А транспорт и перевозки заняли последнюю позицию в этом рейтинге:

Хотя в Сети и продолжается дискуссия о том, как mobile-friendly повлиял на различные сегменты рынка, очевидно, что на сайты, неадаптированные под мобильные устройства, запуск обновления оказал негативное влияние.

Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.

Компания опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров посоветовать, что делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.

Сайт признается либо дружественным к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.

Оborot.ru рассказывал о готовности российских ИМ к изменению мобильной выдачи.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
25/10/2022
Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 12
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что крупные конкуренты всегда демпинговали. Свернуть
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/08/2015
У AdWords новое Android-приложение
Google объявил о запуске Android-приложения для управления рекламными кампаниями в AdWords. Версия для iOS появится позже... Подробнее
07/08/2015
Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя
У Facebook появилась система, позволяющая таргетировать рекламу и услуги по платежеспособности пользователей... Подробнее
07/08/2015
В AdWords будет новый редактор отчетов
В ближайшие несколько месяцев AdWords собирается выкатить новый редактор отчетов. Сервис обещает, что это будет очень мощный инструмент... Подробнее
Lavanda
31/07/2015
Рассылка писем по своим клиентам 1
Добрый день!
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг