Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как не выпасть из топа выдачи Google

Как не выпасть из топа выдачи Google

Многие компании выпали из топа выдачи Google из-за того, что до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Как сообщает Moovweb, его специалисты изучили 1 тыс. ключевых слов в категории e-commerce по семи отраслям. Сделано это было для того, чтобы понять, как повлиял запуск mobile-friendly на мобильное ранжирование в Google.

Специалисты установили, что в 83% случаев в топе мобильной выдачи проявлялись mobile-friendly результаты; в 81% случаев – в топ-3. На первой странице мобильной выдачи Google 77% результатов (или 7,7 из 10) были mobile-friendly. Это означает, что интернет-магазинам надо более серьезно отнестись к запуску данного алгоритма и все-таки адаптировать сайт под мобильные устройства, если они не хотят вылететь из топа выдачи Google.

На рисунке вы сможете увидеть долю адаптированных под мобильные устройства сайтов по каждой позиции в топ-10 выдачи Google:

Кроме этого, представители компании обнаружили, что дружественность к мобильным устройствам варьируется в зависимости от отрасли. Результаты исследования показали, что некоторые отрасли были более мобильными, чем другие.

Из семи изученных категорий на ритейл приходилось больше всего mobile-friendly результатов, на втором месте здравоохранение, на третьем – страхование. А транспорт и перевозки заняли последнюю позицию в этом рейтинге:

Хотя в Сети и продолжается дискуссия о том, как mobile-friendly повлиял на различные сегменты рынка, очевидно, что на сайты, неадаптированные под мобильные устройства, запуск обновления оказал негативное влияние.

Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.

Компания опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров посоветовать, что делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.

Сайт признается либо дружественным к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.

Оborot.ru рассказывал о готовности российских ИМ к изменению мобильной выдачи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 10

Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику? Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в…
У AdWords новое Android-приложение
У AdWords новое Android-приложение

Google объявил о запуске Android-приложения для управления рекламными кампаниями в AdWords. Версия для iOS появится позже
Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя
Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя

У Facebook появилась система, позволяющая таргетировать рекламу и услуги по платежеспособности пользователей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены