Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя
Компания Facebook запатентовала систему, позволяющую улучшить таргетирование рекламы, настроить спам-фильтры, а также сделать более релевантным поиск по страницам этой социальной сети. Соответствующая информация размещена на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.
Система, в числе прочего, позволяет определять платежеспособность пользователей, основываясь на его контактах в социальной сети. Пока предполагается, что эта возможность заинтересует как минимум банковские структуры, которые перед выдачей кредитов смогут, воспользовавшись данным сервисом, оценить уровень достатка родственников и друзей заемщика. На основании собранной информации банку будет проще определить кредитный рейтинг и после этого принимать решения о выдаче средств клиентам.
Впрочем, стоит понимать, что такая информация будет и полезна для таргетинга рекламы. Напомним, что корпорация Apple недавно "узаконила" в Патентном бюро систему с похожими критериями "сортировки" пользователей по размеру кошелька. Новая "яблочная" технология обучена определять остаток средств на банковском счету и, в зависимости от суммы, показывать пользователям только те товары, которые они могут себе позволить купить.
К сожалению в патенте не оговариваются подробности такой технологии, а допустимость ее применения вызывает много вопросов: использование системы в этом качестве может расцениваться как дискриминация, что прямо запрещено законодательством США. Хотя большинство экспертов сходится во мнении, что такой вариант — наилучший способ монетизации этого сервиса. В Facebook же говорят, что основное применение этой технологии — защита от нежелательных сообщений.
Примечательно, что автором данной технологии является Кристофер Лунт, работавший на социальную сеть Frienster, весь пакет патентов которой выкупила компания Facebook пять лет назад.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?
Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.
Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть