подписка
Подписаться
07/08/2015

Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя

Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя

Компания Facebook запатентовала систему, позволяющую улучшить таргетирование рекламы, настроить спам-фильтры, а также сделать более релевантным поиск по страницам этой социальной сети. Соответствующая информация размещена на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

Система, в числе прочего, позволяет определять платежеспособность пользователей, основываясь на его контактах в социальной сети. Пока предполагается, что эта возможность заинтересует как минимум банковские структуры, которые перед выдачей кредитов смогут, воспользовавшись данным сервисом, оценить уровень достатка родственников и друзей заемщика. На основании собранной информации банку будет проще определить кредитный рейтинг и после этого принимать решения о выдаче средств клиентам.

Впрочем, стоит понимать, что такая информация будет и полезна для таргетинга рекламы. Напомним, что корпорация Apple недавно "узаконила" в Патентном бюро систему с похожими критериями "сортировки" пользователей по размеру кошелька. Новая "яблочная" технология обучена определять остаток средств на банковском счету и, в зависимости от суммы, показывать пользователям только те товары, которые они могут себе позволить купить.

К сожалению в патенте не оговариваются подробности такой технологии, а допустимость ее применения вызывает много вопросов: использование системы в этом качестве может расцениваться как дискриминация, что прямо запрещено законодательством США. Хотя большинство экспертов сходится во мнении, что такой вариант — наилучший способ монетизации этого сервиса. В Facebook же говорят, что основное применение этой технологии — защита от нежелательных сообщений.

Примечательно, что автором данной технологии является Кристофер Лунт, работавший на социальную сеть Frienster, весь пакет патентов которой выкупила компания Facebook пять лет назад.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 7
qualified:

Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?


Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.

Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн.
qualified:Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/08/2015
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
"Озверевший" водитель рекламирует шины... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
05/08/2015
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 1.
Выбор ключевых метрик для оптимизации. Оптимизация по CPO. Ее достоинства и недостатки... Подробнее