подписка
Подписаться
07/08/2015

Facebook поможет заглянуть в кошелек пользователя

Компания Facebook запатентовала систему, позволяющую улучшить таргетирование рекламы, настроить спам-фильтры, а также сделать более релевантным поиск по страницам этой социальной сети. Соответствующая информация размещена на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

Система, в числе прочего, позволяет определять платежеспособность пользователей, основываясь на его контактах в социальной сети. Пока предполагается, что эта возможность заинтересует как минимум банковские структуры, которые перед выдачей кредитов смогут, воспользовавшись данным сервисом, оценить уровень достатка родственников и друзей заемщика. На основании собранной информации банку будет проще определить кредитный рейтинг и после этого принимать решения о выдаче средств клиентам.

Впрочем, стоит понимать, что такая информация будет и полезна для таргетинга рекламы. Напомним, что корпорация Apple недавно "узаконила" в Патентном бюро систему с похожими критериями "сортировки" пользователей по размеру кошелька. Новая "яблочная" технология обучена определять остаток средств на банковском счету и, в зависимости от суммы, показывать пользователям только те товары, которые они могут себе позволить купить.

К сожалению в патенте не оговариваются подробности такой технологии, а допустимость ее применения вызывает много вопросов: использование системы в этом качестве может расцениваться как дискриминация, что прямо запрещено законодательством США. Хотя большинство экспертов сходится во мнении, что такой вариант — наилучший способ монетизации этого сервиса. В Facebook же говорят, что основное применение этой технологии — защита от нежелательных сообщений.

Примечательно, что автором данной технологии является Кристофер Лунт, работавший на социальную сеть Frienster, весь пакет патентов которой выкупила компания Facebook пять лет назад.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 7
qualified:

Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?


Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.

Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
qualified:Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/08/2015
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка
Хотя, медийная реклама продолжает терять доходы, и по итогам шести месяцев достигла разрыва с "контекстом" в пять раз... Подробнее
12/08/2015
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
"Озверевший" водитель рекламирует шины... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
05/08/2015
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 1.
Выбор ключевых метрик для оптимизации. Оптимизация по CPO. Ее достоинства и недостатки... Подробнее
04/08/2015
Что поднимает ваш сайт в Google?
Аналитическая компания Search Metrics составила список важных факторов для ранжирования Google в 2015 году. Технические детали значат все меньше... Подробнее