подписка
Подписаться
12/08/2015

Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы

Российский шинный интернет-магазин "Колеса Даром" выпустил вирусный рекламный ролик "Зверство на трассе. Такое могло произойти только в России". В главной роли — бурый медведь, рассекающий по трассе на мотоцикле. Сюжет короткометражки простой: реакция водителей, заметивших на трассе "озверевшего" и дикого мотоциклиста.

Такое видео — удачный пример вирусного контента и YouTube, как место размещения рекламы — одна из оптимальных точек входа. Сам ролик рассчитан на наиболее активную интернет-аудиторию, а в последнее время видеохостинг популярен среди людей в возрасте 18-34 лет.

Вирусная реклама — актуальное и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге и видеоролики создаются именно с расчетом на то, чтобы пользователи сами их распространяли, желая поделиться с друзьями и знакомыми. Зачастую такая реакция возникает при просмотре необычных трюков, смешных животных и детей, а также когда обыгрывается "что-то неприличное". В последнем случае, пользователи, выражая свое негодование, тем не менее тоже способствуют дальнейшему распространению этого "вируса".

Рекламное видео про медведя за первый день собрало более 700 тысяч просмотров на YouTube и вызвало настоящую бурю в комментариях. Некоторые зрители ресурса негодуют: по их мнению, после того, как ролик увидят за границей, Россия потеряет последнюю надежду доказать иностранцам, что по городам не гуляют медведи без поводка. Другие, наоборот, счастливы и рассказывают о том, как "забросили ролик" Crazy russian bear drive motobike на американские каналы. Во всяком случае, на данный момент, видео по оригинальной ссылке увидело около полутора миллионов пользователей так что можно говорить о достижении поставленной цели — короткая рекламная кампания удалась.

Данная реклама была создана агентством Smetanа. Как пояснил основную концепцию ролика креативный директор РА Андрей Бузина: "Мы отдыхали с циркачами, а они в Московской области тренируют медведей на мотоциклах. У нас кончилась водка и мы отправили самого молодого".

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
12/08/2015
В "Одноклассниках" появились групповые видеоканалы
В соцсети "Одноклассники" произошло обновление, которое позволит производителям видеороликов увеличить количество просмотров видеоконтента... Подробнее
03/08/2015
Часы Пескова как рекламный кейс
"Тинькофф банк" воспользовался нашумевшим новостным поводом, чтобы увеличить узнаваемость своего бренда... Подробнее
24/07/2015
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов
Красна девица на драконе и Али Печкин. Фантазия народа безгранична. Смотрим работы победителей!... Подробнее