подписка
Подписаться
22/07/2015

Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше

Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%.

Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов, сообщает Financial Times. По данным издания, 100 крупных брендов-рекламодателей стали тратить на рекламу на видеохостинге на 60% больше, чем годом ранее.

Просмотр видеороликов на площадке год к году вырос на 60%. Любопытно, что средняя мобильная сессия сайта составляет около 40 минут.

Google не раскрывает доходов Youtube, однако отмечает, что в последнее время на сайте активизировались люди в возрасте 18-34 лет. Это стало козырем в переговорах с брендами, чья целевая аудитория как раз вписывается в эти возрастные рамки.

К тому же, Youtube вместе с Nielsen и comScore разработали систему, позволяющую качественнее отслеживать эффективность рекламы на сервисе и сравнивать ее с телевизионной рекламой.

По данным eMarketer, мировой рынок видеорекламы в Интернет составляет 5,8 млрд долларов. За прошлый год рост составил 52%. Около 20% рынка приходится на Youtube. В этом году эксперты прогнозируют рост в 34% – до 7,8 млрд долларов.  

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/07/2015
Малый бизнес идет в соцсети
Опубликованы результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы