Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Завоевываем доверие в соцмедиа

Завоевываем доверие в соцмедиа

Потребители нередко ориентируются на действия окружающих, своих друзей и знакомых, особенно если считают их для себя авторитетами. Это можно успешно использовать в своих рекламных кампаниях, помогая покупателям принять нужное для вас решение и убеждая сделать заказ именно в вашем магазине. В компании Mneniya.Pro решили изучить как такой эффект "социального подражания" помогает продажникам при продвижении своих товаров в социальных сетях.

Отечественные эксперты отмечают ту же тенденцию, что и их зарубежные коллеги: путь к совершению покупки изменился.

Прежде чем оформить заказ 85% потребителей обязательно почитает о товаре и о компании, посмотрит информацию у конкурентов, а также поговорит со своими знакомыми и прислушается к их мнению.

Пользователи лайкают и перепощивают, отставляют отзывы на сайтах интернет-магазинов или страницах компаний в соцмедиа. Поэтому для бренда самое основное – вызвать доверие к странице у посетивших ее впервые. Важно не забывать: потребителей интересует количество читателей, мнения экспертов и отзывы знаменитостей. Большое число других людей скорее привлечет новых клиентов. В первую очередь, соцмедиа покажут любому посетителю число его друзей, ранее интересовавшихся страницей компании. И если такие будут, это станет дополнительным преимуществом в глазах вашего потенциального покупателя.

Любые отзывы хорошо отражаются на конверсии, что в итоге приводит к заветной цели — увеличению продаж. При этом не стоит заигрываться и накручивать отклики от покупателей. Потребители научились различать: где настоящие, а где фальшивые. Ведь они изучают не только ваши страницы, а потому, весьма вероятно, встретят скопированные у других тексты и перестанут доверять вашему контенту. Вам следует быть максимально правдивыми со своими клиентами, репутация в Сети может теряться за один день. А зарабатывать ее нужно годами.

Было замечено, что большое число положительных отзывов вызывают недоверие у покупателей. Исследователи не рекомендуют удалять негативные отклики: 1-9% таких станут в глазах читателей скорее плюсом, которые убедят их, что это написали реальные люди. Ведь идеальных товаров нет, а даже плохой отзыв иногда содержит ответ на интересующий вопрос: тяжелый ли товар, как долго работает заряд аккумулятора, хороший ли крой у платья.

Кроме того, реакция магазина на недовольство клиентов, попытка разобраться что именно не устроило потребителя, хорошо выглядит для остальных читателей. Они могут убедиться в том, что компания готова поддерживать двухстороннее общение и сотрудникам небезразлично мнение потребителей. А значит с таким магазином можно "подружиться" и доверять.

Охотнее всего потребители обсуждают в Интернете продукты питания и косметику. Такой вывод был сделан на основе подсчета и анализа комментариев на различных страницах, а не прямым опросом респондентов. А вот маленькая доля откликов в категории бытовая техника оказалось достаточно неожиданным фактом, если учесть, что этот сегмент занимает лидирующие позиции на рынке. Впрочем, тоже не из последних, категория "Одежда и обувь", получает на онлайн-площадках еще меньшее число мнений от покупателей. Зато владельцы животных, туристы и рыбаки активно общаются о своих покупках и это следует учитывать тем ритейлерам, чей ассортимент включает в себя предложения для людей с такими хобби.

Компания Mneniya.pro – отечественный интернет-сервис, собирающий и анализирующий мнения о товарах. В представленной инфографике использовалась информация, собранная в Интернете за последние два года. Выбирались, как российские компании, так и ритейлеры из СНГ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь 2

Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом…

Малый бизнес идет в соцсети

Опубликованы результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом
Онлайн-тренды от старушки Британии
Онлайн-тренды от старушки Британии

Национальная почтовая служба Великобритании Royal Mail провела свое традиционное ежегодное исследование








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены