Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Малый бизнес идет в соцсети

Международный центр интернет-торговли Allbiz опубликовал результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом. Большинство предпринимателей признает перспективной использование блогов и соцсетей для раскрутки своих компаний.

78% предпринимателей малого бизнеса считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.

Более трети опрошенных используют соцсети для повышения узнаваемости бренда или товара/услуги среди потенциальных заказчиков, 28% – для общения с существующими клиентами и получения от них обратной связи, и столько же уверены, что получают новый канал продаж. А 7% компаний верят, что с помощью социальных аккаунтов смогут стимулировать текущих клиентов купить что-либо еще.

В отличие от крупных компаний, которые нанимают отдельного сотрудника для обеспечения присутствия в соцсетях и оперативного реагирования, малый и средний бизнес содержать полноценную службу поддержки в онлайне не может себе позволить. Поэтому проблема решается привлечением специального сотрудника – в 40% компаний таким специалистом является менеджер по маркетингу, в 20% – менеджер по развитию. Остальные привлекают фрилансеров либо специализированное рекламное агентство – доли таких фирм составляют по 20%.

Наиболее популярной у малого бизнеса соцсетью является соцсеть "ВКонтакте" – почти половина предпринимателей используют ее в своей работе. Второе место занимают "Одноклассники" – там есть аккаунты 22% опрошенных, на третьем месте с долей 11% находится Facebook. Эти данные вполне согласуются с результатами другого исследования от компании Digital Society Laboratory о размещении рекламы в соцсетях представителями малого и среднего бизнеса.

По итогам исследования Allbiz можно сделать вывод, что 78% компаний малого и среднего бизнеса уверены, что SMM может быть реальным каналом привлечения новых клиентов. И эта уверенность уже находит подтверждение – информация в соцсетях более чем в трети случаев влияет на принятие клиентом решения о совершении покупки. Судя по полученным результатм, активная экспансия предпринимателей малого и среднего бизнеса в социальные сети – дело самого ближайшего будущего.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона

В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты
Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше
Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше

Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены