подписка
Подписаться
24/07/2015

Малый бизнес идет в соцсети

Международный центр интернет-торговли Allbiz опубликовал результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом. Большинство предпринимателей признает перспективной использование блогов и соцсетей для раскрутки своих компаний.

78% предпринимателей малого бизнеса считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.

Более трети опрошенных используют соцсети для повышения узнаваемости бренда или товара/услуги среди потенциальных заказчиков, 28% – для общения с существующими клиентами и получения от них обратной связи, и столько же уверены, что получают новый канал продаж. А 7% компаний верят, что с помощью социальных аккаунтов смогут стимулировать текущих клиентов купить что-либо еще.

В отличие от крупных компаний, которые нанимают отдельного сотрудника для обеспечения присутствия в соцсетях и оперативного реагирования, малый и средний бизнес содержать полноценную службу поддержки в онлайне не может себе позволить. Поэтому проблема решается привлечением специального сотрудника – в 40% компаний таким специалистом является менеджер по маркетингу, в 20% – менеджер по развитию. Остальные привлекают фрилансеров либо специализированное рекламное агентство – доли таких фирм составляют по 20%.

Наиболее популярной у малого бизнеса соцсетью является соцсеть "ВКонтакте" – почти половина предпринимателей используют ее в своей работе. Второе место занимают "Одноклассники" – там есть аккаунты 22% опрошенных, на третьем месте с долей 11% находится Facebook. Эти данные вполне согласуются с результатами другого исследования от компании Digital Society Laboratory о размещении рекламы в соцсетях представителями малого и среднего бизнеса.

По итогам исследования Allbiz можно сделать вывод, что 78% компаний малого и среднего бизнеса уверены, что SMM может быть реальным каналом привлечения новых клиентов. И эта уверенность уже находит подтверждение – информация в соцсетях более чем в трети случаев влияет на принятие клиентом решения о совершении покупки. Судя по полученным результатм, активная экспансия предпринимателей малого и среднего бизнеса в социальные сети – дело самого ближайшего будущего.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/07/2015
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты... Подробнее
22/07/2015
Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше
Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы