Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Используете ли Вы номер 8(800)



Ссылка на сообщение Текми Текми


Добрый день коллеги. Хотел поинтересоваться: используете ли Вы номер 8(800). Если да. то какие изменения произошли после его подключения?



Ссылка на сообщение Алексей_К


Стало больше заказов с других городов.



Ссылка на сообщение Текми Текми


А в процентном соотношении?



Ссылка на сообщение Алексей_К


Расчеты делали, но сейчас не могу найти уже. Грубо округляя было примерно так: до подключения более 50% было с нашего города, остальные с других. После подключения доля города, где находимся стала за несколько месяцев примерно 35%, при этом в абсолютном выражении количество заказов по нему не сократилось, то есть сокращение доли было за счет роста заказов из других городов. Но учитывайте, что мы и так в регионах находимся, кто из Москвы торгует могут другие данные быть.



Ссылка на сообщение Arseniy


Конверсия увеличилась примерно на 10%



Ссылка на сообщение Ира1970


А у меня, почему-то редко звонят на 8800. Больше звонков на сотовый номер, причем с регионов.



Ссылка на сообщение Kristi_Kris


а что, это крутая вещь. главное показательно для людей.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


За спрос денег не берут)) Поэтому, мое мнение, что за вопросы по телефону от клиентов денег брать не надо.

В отличии от России, в США эти номера копеечные и используются в большинстве случаев)



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Я как потребитель могу сказать, что наличие возможности бесплатно уточнить нужную информацию - это иногда решающий вопрос, особенно если вы, как некоторые участники этой ветки, работаете с регионами. Звонить на стационарный или городской номер в другой регион я точно не буду, попробую, конечно, поискать нужные мне сведения на сайте, но если не найду - через несколько минут уйду на другой.



Ссылка на сообщение zazun


Я всегда ставлю себя на место клиента и наличие такого номера располагает, можно позвонить и не тратить на межгород



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Просто дело в том, что для некоторых клиентов всегда проще позвонить и задать свой вопрос, чем искать информацию на сайта (даже если она там крупными буквами написана на главной странице) или, еще хуже, заполнять какие-то формы обратной связи. Если ваши клиенты в основном относятся к этой категории, тут номер 8-800, конечно, необходим. Если же у вас общение с клиентами заточено под другие каналы, увеличение конверсии при внедрении номера может быть не таким уж значительным.



Ссылка на сообщение bdmalex


Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...



Ссылка на сообщение verner


Если работаете с регионами, это потенциально может увеличить количество заказов, потому что для звонящего это бесплатно, и он может уточнить все вопросы. Еще этот номер некий показатель "солидности", народ привык, что 8800 используют крупные компании, а значит, если у вас есть 8800 - вы серьезная организация.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


bdmalex:

Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...


Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? :) Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.

Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.

verner:

Если работаете с регионами, это потенциально


Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.

Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже))






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены