03/04/2014
Добрый день коллеги. Хотел поинтересоваться: используете ли Вы номер 8(800). Если да. то какие изменения произошли после его подключения?
04/04/2014
Расчеты делали, но сейчас не могу найти уже. Грубо округляя было примерно так: до подключения более 50% было с нашего города, остальные с других. После подключения доля города, где находимся стала за несколько месяцев примерно 35%, при этом в абсолютном выражении количество заказов по нему не сократилось, то есть сокращение доли было за счет роста заказов из других городов. Но учитывайте, что мы и так в регионах находимся, кто из Москвы торгует могут другие данные быть.
23/05/2015
А у меня, почему-то редко звонят на 8800. Больше звонков на сотовый номер, причем с регионов.
15/12/2015
За спрос денег не берут)) Поэтому, мое мнение, что за вопросы по телефону от клиентов денег брать не надо.
В отличии от России, в США эти номера копеечные и используются в большинстве случаев)
В отличии от России, в США эти номера копеечные и используются в большинстве случаев)
16/12/2015
Я как потребитель могу сказать, что наличие возможности бесплатно уточнить нужную информацию - это иногда решающий вопрос, особенно если вы, как некоторые участники этой ветки, работаете с регионами. Звонить на стационарный или городской номер в другой регион я точно не буду, попробую, конечно, поискать нужные мне сведения на сайте, но если не найду - через несколько минут уйду на другой.
20/03/2016
Я всегда ставлю себя на место клиента и наличие такого номера располагает, можно позвонить и не тратить на межгород
23/03/2016
Просто дело в том, что для некоторых клиентов всегда проще позвонить и задать свой вопрос, чем искать информацию на сайта (даже если она там крупными буквами написана на главной странице) или, еще хуже, заполнять какие-то формы обратной связи. Если ваши клиенты в основном относятся к этой категории, тут номер 8-800, конечно, необходим. Если же у вас общение с клиентами заточено под другие каналы, увеличение конверсии при внедрении номера может быть не таким уж значительным.
09/04/2016
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
08/06/2016
Если работаете с регионами, это потенциально может увеличить количество заказов, потому что для звонящего это бесплатно, и он может уточнить все вопросы. Еще этот номер некий показатель "солидности", народ привык, что 8800 используют крупные компании, а значит, если у вас есть 8800 - вы серьезная организация.
08/06/2016
bdmalex:
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.
Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.
verner:
Если работаете с регионами, это потенциально
Если работаете с регионами, это потенциально
Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.
Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже))
Ответить