Онлайн-тренды от старушки Британии
Национальная почтовая служба Великобритании Royal Mail провела свое традиционное ежегодное исследование и выявила, что интересует интернет-покупателей страны. Информация из этого исследования предназначена для помощи ритейлерам в понимании поведения клиентов.
Позитивных изменений за год произошло множество, утверждают в Royal Mail. По данным отчета, большая часть респондентов (63%) заявляет, что за год число покупок в сети выросло. Также выросло количество покупателей, совершающих покупки при помощи мобильных телефонов.
Опрошенные сообщили, что примерно 86% их бюджета на покупки (€405 из €469) уходит именно на приобретение товаров и услуг онлайн. В прошлом году этот показатель составлял 80% или €387. Одновременно с этим онлайн-покупатели становятся более осмотрительными. Они специально ждут распродаж вроде Черной пятницы, чтоб оформить заказ. И это еще речь об обычных, "непродвинутых" покупателях. Продвинутые бросают корзину, чтобы буквально вытащить из продавца персональную скидку.
Многие покупатели до сих пор предпочитают заказывать доставку домой за отдельные деньги, хотя заказ можно бесплатно забрать самостоятельно в магазине. При этом каждый четвертый опрошенный британец предпочтет подождать распродажи, если при завершении оформления заказа обнаружит, что доставка оказалась небесплатной или дороже, чем он рассчитывал.
С точки зрения наиболее часто покупаемых товаров онлайн особых изменений не произошло: одежда и книги остаются лидерами
48% опрошенных пользовались телефоном или планшетом для совершения покупок в Интернете. Доля использования десктопов для покупок в онлайне снизилась на 5% (в 2014 было 46%, в настоящее время – 41%). Соответствующие показатели для смартфонов составили 22 и 24%, для планшетов – 19 и 24%, а для ноутбуков – 60 и 65% соответственно.
Из данных отчетов видно, что около 81% онлайн-покупателей пользуется маркетплейсами. Распределение по возрасту и полу при этом довольно равномерное. Стоимость доставки становится определяющим фактором, когда заходит речь о принятии решения, каким именно маркетплейсом воспользоваться. Для покупателей эта стоимость доставка почти так же важна, как и цены на площадке. 63% опрошенных сообщили, что стоимость доставки очень важна, а 69% – что очень важны цены на площадке.
Наиболее предпочтительным местом доставки 71% респондентов назвали собственный дом. Почти треть (32%) готовы забрать заказ в доме соседа, если доставка непосредственно к ним не возможна. 17% в описанном случае предпочли бы почтовое отделение.
Что интересно, наиболее надежным местом доставки, помимо собственного дома, 75% опрошенных назвали почтовое отделение. При этом дома друзей или родственников такими сочли 73%. Дома соседей набрали 56%.
Более половины покупателей пользовались самовывозом и поступали так потому, что это бесплатно. Если бы самовывоз стоил чего-то, то они бы предпочли обычную доставку непосредственно домой. Отсюда можно сделать вывод, что самовывозом британцы пользуются не потому, что это удобно, а потому, что бесплатно.
Все меньше покупателей отказываются от покупки в последний момент, уже наполнив корзину. О причинах, которые побудили передумать, опрошенные сообщили следующее: их разочаровала стоимость доставки, они “просто смотрели” или они нашли лучшее предложение в другом месте. Те, кто “бросил” корзину из-за стоимости доставки, были готовы купить у другого продавца, где доставка будет бесплатной. Это еще раз показывает, как важно предоставлять покупателю полную и прозрачную информацию о стоимости доставки.
http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106
Спецификация API
http://tariff.russianpost.ru/TariffAPI.pdf
Я имею близкое представление что есть API.
Поэтому я и спросил (внимательно смотрите первое сообщение), что В ОБЩЕМ случае нужно делать?
Нужно у себя на принтере печатать накладную, чтобы потом своей рукой своим клеем прикрепить ее к коробке? Или достаточно просто создать заявку, узнать идентификатор посылки, а дальше они уже сами все сделают?
Добрый день!
Печатать накладную на груз необходимо обязательно, чтобы могли идентифицировать посылку на складе. Вы можете распечатать ее через систему интеграции, личный кабинет.
Груз обязательно должен передаваться курьеру с сопроводительными документами. Свернуть