подписка
Подписаться
07/07/2015

Молодые покупатели: их трюки и секреты

Молодые покупатели: их трюки и секреты

Многие покупатели покидают интернет-магазины, оставляя выбранные товары в корзине, и продавцы так часто отправляют им письма с предложением скидки, что клиенты успешно усвоили правила игры. 47% покупателей в возрасте от 18 до 34 лет и 37% всех покупателей оставляют покупки в корзине специально, рассчитывая дождаться более выгодного предложения от онлайн-магазина. Это – вывод из исследования Shop+. В исследовании участвовало 1000 онлайн-покупателей из США.

Клиенты, особенно так называемые "миллениалы" ( молодые люди в возрасте 18-34 года), пользуются множеством хитростей, чтобы "выбить" из интернет-магазинов скидки.

  • 39% молодых покупателей используют аккаунт от Amazon Prime вместе с друзьями, чтобы получить бесплатную доставку;
  • 39% миллениалов подписаны на сервисы, отслеживающие изменения цен;
  • 70% молодежи и 59% всех покупателей предпочитают сначала поискать в сети промокоды, а уже потом покупать;
  • 39% очищают свою историю поиска в Google в надежде получить более выгодное предложение от интернет-магазина;
  • 36% создают специальный электронный адрес для онлайн-шоппинга, чтобы маркетинговые предложения не перемешивались с личной перепиской;
  •  26% молодежи и 17% всех клиентов признались, что меняли в профилях дату рождения в расчете быстро получить скидку в честь ДР.

Впрочем, рассылка email  с напоминанием тем покупателям, которые оставили товары в корзине, может оказаться неплохой тактикой. Провайдер электронной почты Listrak сообщил, что конверсия подобных рассылок в прошлом году составляла около 21,73%, в то время как у обычных рассылок – только 3,69%. Однако предлагать дополнительные скидки в таких письмах все равно не стоит, считает Чад Уайт, автор книги "Email Marketing Rules".

Прокомментировать
Читайте также
09/07/2015
Соцсети настраивают на покупку
Социальные медиа больше влияют на решения пользователей о покупке товара, чем продающие сайты или органический поиск. И не последнюю роль в этом играют страницы и сообщения продавцов и брендов в соцсетях... Подробнее
03/07/2015
Вышел первый рейтинг разработчиков ИМ
Впервые создан рейтинг студий-разработчиков, создающих ИМ. Основной принцип ранжирования - стоимость реализованных проектов с учетом посещаемости и тИЦ... Подробнее
01/07/2015
Интернет - место для лояльных
Аналитики Forrester констатируют, что покупатели перетекают из офлайна и все чаще предпочитают делать заказы в Сети, при этом, желают меньше общаться с продавцами... Подробнее
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.