Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Соцсети настраивают на покупку

Соцсети настраивают на покупку

Социальные медиа больше влияют на решения пользователей о покупке товара, чем продающие сайты или органический поиск. Как сообщает бизнес-портал Internet Retailer со ссылкой на исследование "Влияние цифровых инструментов на покупки 2015", не последнюю роль в этом играют страницы и сообщения продавцов и брендов в соцсетях. 

Вот самые популярные у респондентов каналы, повлиявшие на принятие решения о покупке:

  • Страницы и сообщения продавцов в соцсетях – 35%;
  • Сайты сравнения цен – 35%;
  • Приложения для шопинга – 34%;
  • Страницы и сообщения брендов в соцсетях – 33;
  • Обзоры товаров – 33%;
  • Распечатываемые купоны – 32%.

Исследуя вопрос, что заставляет покупателей попробовать новый бренд, в Epsilon обнаружили, что и здесь сообщения продавцов в социальных медиа наиболее популярны – 29% опрошенных назвали именно их. Кроме того, потребителям важны сообщения брендов в соцсетях (28%), распечатываемые купоны (23%), сайты текущих акций и скидок (22%) и сообщения друзей в социальных медиа (21%).

Главный вице-президент Epsilon Ким Финнерти, считает, что причина такого влияния социальных медиа на мнение потребителей в свободном общении с брендами и продавцами. Люди заходят в соцсети, как правило, не для того, чтобы сделать какие-то приобретения, но если бренд привлекает внимание правильным сообщением, это вполне может привести к покупке.

"Срабатывает "элемент неожиданности" – возможность дружелюбно пообщаться на не связанные с покупками темы. Отсюда такое влияние", – говорит Финнерти. По данным Acquity Group, соцсети являются авторитетом, в первую очередь, для молодежи, а она склонна легко входить в контакт.

Этот самый "элемент неожиданности" меняет динамику общения между покупателем и брендом. "Социальные медиа, как часть поиска товаров, увеличивают покупательский опыт и формируют решение о покупке", – считает вице-президент Epsilon.

Компания Monetate также заинтересовалась причинами влияния соцсетей на потребителей. Согласно их данным, в первом квартале 2015 года конверсия из социальных медиа увеличилась более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (1,17% против 0,53%).

При этом конверсия из органического поиска за тот же период упала на 3%, хотя поисковики по-прежнему остаются основным поставщиком трафика на продающие сайты.

Monetate предлагает несколько объяснений такой тенденции.

  • Pinterest– социальная сеть, которая, в отличие от таких гигантов, как Twitterи Facebook, открылась для пользователей только в 2010 году. Возможно, именно она стала драйвером роста конверсии и еще покажет себя, особенно теперь, с запуском "покупающих пинов"
  • Индустрия социальных медия созревает для продаж.
  • Чем больше людей пользуются соцсетями, тем больше возможностей для общения у брендов.
  • Улучшение качества таргетинга и размещений рекламы.


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет-магазин и товарные рекомендации
Интернет-магазин и товарные рекомендации

Почему одни и те же блоки рекомендаций могут как повысить конверсию почти вдвое, так и снизить на четверть?
Молодые покупатели: их трюки и секреты
Молодые покупатели: их трюки и секреты

Как "миллениалы" разводят вас на скидки

Статусы клиентов из 1С + email рассылки

Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены