Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Молодые покупатели: их трюки и секреты

Молодые покупатели: их трюки и секреты

Многие покупатели покидают интернет-магазины, оставляя выбранные товары в корзине, и продавцы так часто отправляют им письма с предложением скидки, что клиенты успешно усвоили правила игры. 47% покупателей в возрасте от 18 до 34 лет и 37% всех покупателей оставляют покупки в корзине специально, рассчитывая дождаться более выгодного предложения от онлайн-магазина. Это – вывод из исследования Shop+. В исследовании участвовало 1000 онлайн-покупателей из США.

Клиенты, особенно так называемые "миллениалы" ( молодые люди в возрасте 18-34 года), пользуются множеством хитростей, чтобы "выбить" из интернет-магазинов скидки.

  • 39% молодых покупателей используют аккаунт от Amazon Prime вместе с друзьями, чтобы получить бесплатную доставку;
  • 39% миллениалов подписаны на сервисы, отслеживающие изменения цен;
  • 70% молодежи и 59% всех покупателей предпочитают сначала поискать в сети промокоды, а уже потом покупать;
  • 39% очищают свою историю поиска в Google в надежде получить более выгодное предложение от интернет-магазина;
  • 36% создают специальный электронный адрес для онлайн-шоппинга, чтобы маркетинговые предложения не перемешивались с личной перепиской;
  •  26% молодежи и 17% всех клиентов признались, что меняли в профилях дату рождения в расчете быстро получить скидку в честь ДР.

Впрочем, рассылка email  с напоминанием тем покупателям, которые оставили товары в корзине, может оказаться неплохой тактикой. Провайдер электронной почты Listrak сообщил, что конверсия подобных рассылок в прошлом году составляла около 21,73%, в то время как у обычных рассылок – только 3,69%. Однако предлагать дополнительные скидки в таких письмах все равно не стоит, считает Чад Уайт, автор книги "Email Marketing Rules".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Соцсети настраивают на покупку
Соцсети настраивают на покупку

Социальные медиа больше влияют на решения пользователей о покупке товара, чем продающие сайты или органический поиск. И не последнюю роль в этом играют страницы и…
Вышел первый рейтинг разработчиков ИМ
Вышел первый рейтинг разработчиков ИМ

Впервые создан рейтинг студий-разработчиков, создающих ИМ. Основной принцип ранжирования - стоимость реализованных проектов с учетом посещаемости и тИЦ

Статусы клиентов из 1С + email рассылки

Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены