Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Британцы не хотят платить за самовывоз

Британцы не хотят платить за самовывоз

Результаты опроса Retail Week показывают, что трое из четверых британских потребителей полагают неправильным платить даже минимальную сумму, если забирают заказ самостоятельно. Из тех, кто готов платить при самовывозе, 11% назвали разумной сумму в 1-2 фунта. 5% назвали приемлемой сумму в 3-5 фунтов. И лишь около 2% из них готовы платить 10 фунтов за то, чтобы самим забрать заказ из магазина.

Британский ритейлер John Lewis на прошлой неделе начал требовать дополнительную оплату в £2 (€2.78) при самовывозе заказов стоимостью менее £30 (€41.66). Как полагает ритейлер, текущая модель бесплатного самовывоза недопустима.

“Так можно все вообще бесплатно раздавать, – сказал управляющий директор компании Энди Стрит. – За всем этим (возможностью самовывоза – прим. Oborot.ru), откровенно говоря, стоит огромная логистическая система, поэтому делать это бесплатно неприемлемо.”

До этого момента магазин предоставлял возможность самовывоза без взимания дополнительной платы. Стрит выразил уверенность, что клиенты поймут необходимость данного шага, и что другие продавцы могут последовать этому примеру.

Однако, другие ритейлеры продолжают предоставлять клиентам услугу самовывоза на безвозмездной основе. M&S, Next и House of Fraser заявили, что продолжат оказывать эту услугу бесплатно. “С вероятностью 100% мы не будем требовать денег за самовывоз, – сообщил руководитель клиентской службы House of Fraser в интервью Retail Week. – Мы будем лучшим и бесплатным предложением самовывоза на рынке.”

По его мнению, бесплатный самовывоз – совершенно приемлемый вариант для продавца. "Если бы такой вариант был для нас неприемлем, мы бы его не предлагали,” – сказал представитель House of Fraser.

По результатам опроса, проведенного Hermes-DPD, удобство расположения пунктов самовывоза важно  для 29% покупателей. Это третий показатель после вежливости и оперативного обслуживания. При этом удобство для клиентов подразумевает транспортную доступность, что позволяет экономить как время, так и деньги.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Взаимодействие с курьерскими службами 11

:Я имею близкое представление что есть API. Поэтому я и спросил (внимательно смотрите первое сообщение), что В ОБЩЕМ случае нужно делать? Нужно у себя на…
Онлайн-тренды от старушки Британии
Онлайн-тренды от старушки Британии

Национальная почтовая служба Великобритании Royal Mail провела свое традиционное ежегодное исследование
Круглосуточный OZON
Круглосуточный OZON

Москвичи могут в любое время суток забирать покупки сделанные в ИМ








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены