подписка
Подписаться
01/07/2015

Вежливость - главное орудие доставщика

Главные критерии оценки сервиса доставки клиентами – вежливость персонала, удобное расположение и оперативное обслуживание, гласят результаты опроса, проведенного Hermes-DPD. На вопрос о значимых факторах доставки и причинах выбора конкретного сервиса в течение двух месяцев ответили 26772 получателя заказов из различных интернет-магазинов, наиболее активными в прохождении опроса оказались покупатели fashion-ритейлеров.

По итогам опроса лидирует фактор "вежливость персонала" – 69,1% респондентов посчитали его значимым при выборе пункта выдачи заказов. На втором месте оказалось оперативное обслуживание (39% упоминаний), на третьем – удобство расположения (29%). А вот скорость доставки не играет значительной роли в оценке работы сервиса, ее упомянули лишь 18% респондентов.

Зачастую показатель удобства расположения связан в сознании клиентов с сервисной составляющей. Так, потребители в целом выше оценивают уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи, расположенные в радиусе 100 метров от метро и автобусных остановок, расстояние в 300 метров также является приемлемым для клиентов.

Еще одно положительное качество сервиса доставки – удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Результаты исследования доказывают, что, несмотря на необходимость развития в сторону минимизации сроков доставки, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником компании остаются важными критериями при выборе способа доставки.

На выбор способа доставки влияет местоположение самого клиента. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей предпочитают курьерскую доставку, а вот покупатели из регионов чаще выбирают доставку "Почтой России" или самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Между доставкой курьером и самовывозом выбор зачастую помогает сделать стоимость доставки – при ее увеличении все большее количество покупателей предпочтут забрать товар самостоятельно.

 

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2015
Дрон доставляет билеты и вау-эффект
В Киеве была доставлена первая посылка с помощью беспилотника... Подробнее
mouses
02/07/2015
Доставка Москва-Питер? 4
IML при заборе в 16.00 - на след. день и доставка и самовывоз.
Грастин при вечернем заборе - через день и доставка и самовывоз. При более раннем заборе, думаю, тоже на след день доставят.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Олег Омельчук
30/06/2015
Посоветуйте курьерскую службу Москва, СПБ со своими ПВЗ 1
Требования:
Главное требование - адекватность, стабильность, вменяемость...
1. Курьерская доставка Москва, Питер на следующий день после забора
2. Свои ПВЗ в Москве не менее 10 в разных районах, Питер - около 5 достаточно
3. Забор у нас как можно ближе к 18-00
4. Желательно наличие срочной доставки
5. Желательно охват как можно дальше за МКАДом
6. Если могут охватить другие города, и составить конкуренцию СДЭК то плюс
7. Вменяемая рыночная цена

В своих рекомендациях желательно указвайте длительность работы с компанией, как справлялись в пиковые нагрузки, плюсы и минусы. Свернуть
Требования: Главное требование - адекватность, стабильность, вменяемость... 1. Курьерская доставка Москва, Питер на следующий день после забора 2. Свои ПВЗ в Москве не менее 10 в разных Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/06/2015
"Детский мир" открыл сотни новых пунктов самовывоза
Интернет- самый быстрорастущий канал продаж компании... Подробнее
26/06/2015
Amazon заманивает покупателей "Грузовиком сокровищ"
Ритейлер придумал действительно необычный способ "раскачать" клиентов на спонтанные покупки... Подробнее