Вежливость - главное орудие доставщика
Главные критерии оценки сервиса доставки клиентами – вежливость персонала, удобное расположение и оперативное обслуживание, гласят результаты опроса, проведенного Hermes-DPD. На вопрос о значимых факторах доставки и причинах выбора конкретного сервиса в течение двух месяцев ответили 26772 получателя заказов из различных интернет-магазинов, наиболее активными в прохождении опроса оказались покупатели fashion-ритейлеров.
По итогам опроса лидирует фактор "вежливость персонала" – 69,1% респондентов посчитали его значимым при выборе пункта выдачи заказов. На втором месте оказалось оперативное обслуживание (39% упоминаний), на третьем – удобство расположения (29%). А вот скорость доставки не играет значительной роли в оценке работы сервиса, ее упомянули лишь 18% респондентов.
Зачастую показатель удобства расположения связан в сознании клиентов с сервисной составляющей. Так, потребители в целом выше оценивают уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи, расположенные в радиусе 100 метров от метро и автобусных остановок, расстояние в 300 метров также является приемлемым для клиентов.
Еще одно положительное качество сервиса доставки – удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.
Результаты исследования доказывают, что, несмотря на необходимость развития в сторону минимизации сроков доставки, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником компании остаются важными критериями при выборе способа доставки.
На выбор способа доставки влияет местоположение самого клиента. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей предпочитают курьерскую доставку, а вот покупатели из регионов чаще выбирают доставку "Почтой России" или самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Между доставкой курьером и самовывозом выбор зачастую помогает сделать стоимость доставки – при ее увеличении все большее количество покупателей предпочтут забрать товар самостоятельно.
Грастин при вечернем заборе - через день и доставка и самовывоз. При более раннем заборе, думаю, тоже на след день доставят.
Главное требование - адекватность, стабильность, вменяемость...
1. Курьерская доставка Москва, Питер на следующий день после забора
2. Свои ПВЗ в Москве не менее 10 в разных районах, Питер - около 5 достаточно
3. Забор у нас как можно ближе к 18-00
4. Желательно наличие срочной доставки
5. Желательно охват как можно дальше за МКАДом
6. Если могут охватить другие города, и составить конкуренцию СДЭК то плюс
7. Вменяемая рыночная цена
В своих рекомендациях желательно указвайте длительность работы с компанией, как справлялись в пиковые нагрузки, плюсы и минусы. Свернуть