подписка
Подписаться
14/07/2015

Британцы не хотят платить за самовывоз

Британцы не хотят платить за самовывоз

Результаты опроса Retail Week показывают, что трое из четверых британских потребителей полагают неправильным платить даже минимальную сумму, если забирают заказ самостоятельно. Из тех, кто готов платить при самовывозе, 11% назвали разумной сумму в 1-2 фунта. 5% назвали приемлемой сумму в 3-5 фунтов. И лишь около 2% из них готовы платить 10 фунтов за то, чтобы самим забрать заказ из магазина.

Британский ритейлер John Lewis на прошлой неделе начал требовать дополнительную оплату в £2 (€2.78) при самовывозе заказов стоимостью менее £30 (€41.66). Как полагает ритейлер, текущая модель бесплатного самовывоза недопустима.

“Так можно все вообще бесплатно раздавать, – сказал управляющий директор компании Энди Стрит. – За всем этим (возможностью самовывоза – прим. Oborot.ru), откровенно говоря, стоит огромная логистическая система, поэтому делать это бесплатно неприемлемо.”

До этого момента магазин предоставлял возможность самовывоза без взимания дополнительной платы. Стрит выразил уверенность, что клиенты поймут необходимость данного шага, и что другие продавцы могут последовать этому примеру.

Однако, другие ритейлеры продолжают предоставлять клиентам услугу самовывоза на безвозмездной основе. M&S, Next и House of Fraser заявили, что продолжат оказывать эту услугу бесплатно. “С вероятностью 100% мы не будем требовать денег за самовывоз, – сообщил руководитель клиентской службы House of Fraser в интервью Retail Week. – Мы будем лучшим и бесплатным предложением самовывоза на рынке.”

По его мнению, бесплатный самовывоз – совершенно приемлемый вариант для продавца. "Если бы такой вариант был для нас неприемлем, мы бы его не предлагали,” – сказал представитель House of Fraser.

По результатам опроса, проведенного Hermes-DPD, удобство расположения пунктов самовывоза важно  для 29% покупателей. Это третий показатель после вежливости и оперативного обслуживания. При этом удобство для клиентов подразумевает транспортную доступность, что позволяет экономить как время, так и деньги.

Прокомментировать
Читайте также
bombila
14/08/2015
Доставка из Москвы в МО и в Санкт-Перербург 7
Компаний много, продуктивнее на мой взгляд в гугле искать))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Elena Klimova
16/07/2015
Взаимодействие с курьерскими службами 12
Dron_D:

Я имею близкое представление что есть API.

Поэтому я и спросил (внимательно смотрите первое сообщение), что В ОБЩЕМ случае нужно делать?



Нужно у себя на принтере печатать накладную, чтобы потом своей рукой своим клеем прикрепить ее к коробке? Или достаточно просто создать заявку, узнать идентификатор посылки, а дальше они уже сами все сделают?


Добрый день!
Печатать накладную на груз необходимо обязательно, чтобы могли идентифицировать посылку на складе. Вы можете распечатать ее через систему интеграции, личный кабинет.
Груз обязательно должен передаваться курьеру с сопроводительными документами. Свернуть
Dron_D:Я имею близкое представление что есть API.Поэтому я и спросил (внимательно смотрите первое сообщение), что В ОБЩЕМ случае нужно делать?Нужно у себя на принтере печатать накладную, Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/07/2015
Онлайн-тренды от старушки Британии
Национальная почтовая служба Великобритании Royal Mail провела свое традиционное ежегодное исследование... Подробнее
13/07/2015
Круглосуточный OZON
Москвичи могут в любое время суток забирать покупки сделанные в ИМ... Подробнее
10/07/2015
"Юлмарт" раскидывает логистическую сеть
Компания открывает пункты выдачи мини-формата для небольших товаров... Подробнее