


ФАС возбудила дело против "Юлмарта"
Управление ФАС по Санкт-Петербургу возбудило дело против "Юлмарта". Поводом послужила рекламная компания со слоганом "Выгодней, чем в О..". OBI, крупный ритейлер мебели и товаров DIY , подал жалобу. В компании считают, что "Юлмарт" в сравнении намекает именно на OBI, и, чтобы сделать намек совсем прозрачным, использует оформление, схожее с корпоративным стилем OBI.
Рекламная компания "Выгодней, чем в О.." продвигает товары для ремонта. В ней активно используется оранжевый цвет, как и в рекламе OBI.
В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что для каждого рекламного макета в компании выбирают "разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм."
Представители "Юлмарта" подчеркнули, что рекламный слоган "Выгодней, чем в О..", не указывает на какую-то конкретную компанию и "является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах "Юлмарт" с элементом интриги".
Часть 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами. За нарушение статьи 14 Закона о защите конкуренции "Юлмарту" может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
В прошлом году "Юлмарт" уже имела проблемы из-за использования слогана. Тогда на нее подала в суд "Эльдорадо" за слоган "Эльдорадо низких цен! Здесь."



Законы, инертные банки и любовь к наличке - три проблемы белорусского рынка eсommerce
Любезный, а где сказано, что заказ оплачен картой? Заказчик требует вернуть деньги в офисе. Ясен пень, что налом получить. Вот тебе и заявление. Но даже…
Роспотребнадзор предлагает блокировать интернет-магазины и товарные агрегаторы, которые не предоставляют покупателям информации о товарах и продавцах

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
