Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Часы Пескова как рекламный кейс

Часы Пескова как рекламный кейс

В российском ecommerce всё чаще используется "событийный маркетинг". Так называют рекламную кампанию,  приуроченную к свежему, заинтересовавшему всех событию.

Интересным примером событийного маркетинга стала акция "Тинькофф банка", который пообещал вернуть 5% стоимости покупателям реплики часов Пескова на Aliexpress. Покупка при этом должна быть оплачена карточкой банка.

Сообщение об акции появилось в twitter компании. За пять часов твит собрал 258 ретвитов (что очень много для подобных кампаний).

"Тинькофф банк" смог использовать в рекламных целях новостной повод, который активно обсуждается в Рунете в последние дни.

Напомним, что часы пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова стали достоянием общественности после того, как попали в объективы репортеров, работавших на его свадьбе с фигуристской Татьяной Навкой. Выяснилось, что его часы стоят 37 млн рублей. В Интернете сразу обратили внимание на то, что часы такой стоимости никак не соответствуют доходам пресс-секретаря. Сам Песков уже заявил, что это подарок его жены.

Стоит отметить, что, кроме ретвитов, "Тинькофф банк" получил еще и ряд упреков в том, что солидный банк рекламирует контрафакт (часы на Aliexpress выставлены всего за 19 тысяч).

Это не первый интересные пример ситуативного маркетинга за последнее время. В марте российские бренды активно использовали для собственного продвижения другой новостной повод – черно-синее (бело-золотое) платье. Тогда пользователи на одном и том же фото видели либо черно-синее платье, либо бело-золотое. Многие бренды, в том числе российские, построили на этом противоречии рекламную активность. Одними из первых решили воспользоваться мемом интернет-продавцы одежды, начавшие продвигать одежду соответствующей расцветки, обозначая ее раскрученным хэштегом.

UPD: Спустя несколько часов после появляения этой заметки, страница часов на Aliexpress была удалена, а магазин, который их продавал, исчез.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Динамический ремаркетинг? 7

Отличный инструмент, используем, результат до 30%
В "Одноклассниках" появились групповые видеоканалы
В "Одноклассниках" появились групповые видеоканалы

В соцсети "Одноклассники" произошло обновление, которое позволит производителям видеороликов увеличить количество просмотров видеоконтента
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов

Красна девица на драконе и Али Печкин. Фантазия народа безгранична. Смотрим работы победителей!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены