Часы Пескова как рекламный кейс
В российском ecommerce всё чаще используется "событийный маркетинг". Так называют рекламную кампанию, приуроченную к свежему, заинтересовавшему всех событию.
Интересным примером событийного маркетинга стала акция "Тинькофф банка", который пообещал вернуть 5% стоимости покупателям реплики часов Пескова на Aliexpress. Покупка при этом должна быть оплачена карточкой банка.
Сообщение об акции появилось в twitter компании. За пять часов твит собрал 258 ретвитов (что очень много для подобных кампаний).
"Тинькофф банк" смог использовать в рекламных целях новостной повод, который активно обсуждается в Рунете в последние дни.
Напомним, что часы пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова стали достоянием общественности после того, как попали в объективы репортеров, работавших на его свадьбе с фигуристской Татьяной Навкой. Выяснилось, что его часы стоят 37 млн рублей. В Интернете сразу обратили внимание на то, что часы такой стоимости никак не соответствуют доходам пресс-секретаря. Сам Песков уже заявил, что это подарок его жены.
Стоит отметить, что, кроме ретвитов, "Тинькофф банк" получил еще и ряд упреков в том, что солидный банк рекламирует контрафакт (часы на Aliexpress выставлены всего за 19 тысяч).
Это не первый интересные пример ситуативного маркетинга за последнее время. В марте российские бренды активно использовали для собственного продвижения другой новостной повод – черно-синее (бело-золотое) платье. Тогда пользователи на одном и том же фото видели либо черно-синее платье, либо бело-золотое. Многие бренды, в том числе российские, построили на этом противоречии рекламную активность. Одними из первых решили воспользоваться мемом интернет-продавцы одежды, начавшие продвигать одежду соответствующей расцветки, обозначая ее раскрученным хэштегом.
UPD: Спустя несколько часов после появляения этой заметки, страница часов на Aliexpress была удалена, а магазин, который их продавал, исчез.
bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс
В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте
Это к чему Вы сказали? Бред какой-то У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента Свернуть