10/07/2015
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже подключил к продвижению интернет-магазина динамический ремаркетинг? Поделитесь опытом на какие показатели он влияет? довольны ли вы результатом? Какими показателями больше всего? Стоимость клика с контекста или с динамического ремаркетинга- что выгоднее?
13/07/2015
Добрый день) я только пока подключил просто ремаркетинг и доволен, про динамический ничего не слышал, интересно, почитаю.
13/07/2015
А
Очень будет интересно потом с вами подискутировать)) Я прочитала пару статей и кейсов, говорят, что это прям здоровский инструмент для интернет-магазинов.
Жаль, что никто не может рассказать про результаты(
Alexsul:
про динамический ничего не слышал, интересно, почитаю.
про динамический ничего не слышал, интересно, почитаю.
Очень будет интересно потом с вами подискутировать)) Я прочитала пару статей и кейсов, говорят, что это прям здоровский инструмент для интернет-магазинов.
Жаль, что никто не может рассказать про результаты(
29/01/2016
Krista:
Я прочитала пару статей и кейсов, говорят, что это прям здоровский инструмент для интернет-магазинов.
Я прочитала пару статей и кейсов, говорят, что это прям здоровский инструмент для интернет-магазинов.
Поделитесь тогда ссылками на материал.
11/02/2016
У одного из недавних клиентов (спортивные товары) при использовании динамического ремаркетинга в AdWords получены вот такие результаты (за январь 2016)
Количество конверсий +22%
Стоимость конверсии в среднем в 2 раза ниже, чем в кампаниях на поиске.
Количество конверсий +22%
Стоимость конверсии в среднем в 2 раза ниже, чем в кампаниях на поиске.
21/03/2016
Активно используем данную функцию для возврата покупателей в корзину магазина. Решили, что так будет лояльнее по отношению к клиенту, чем делать рассылка на email указанный в не отправленной корзине, как некоторые ИМ.
И в целом, полезно в ситуации, когда клиент забыл сделать заказ или не смог определиться с выбором.
И в целом, полезно в ситуации, когда клиент забыл сделать заказ или не смог определиться с выбором.
24/03/2016
Согласен, рассылка в этом случае - не лучший инструмент; да и просто выделиться из общего ряда - уже неплохой плюс. А каким именно товаром вы занимаетесь? Используете ли другие инструменты для взаимодействия с покупателями, контакты которых у вас уже есть?
Ответить